Руководства

Л. Ф. Штернберг. Скоростное конспектирование

Л. Ф. Штернберг. Скоростное конспектирование

Казалось бы, есть диктофон у бизнесмена, есть Интернет у студента, да и преподаватель нередко раздает конспекты своих лекций - зачем конспектировать? Оказывается - надо! Дело ведь не в том, чтобы иметь копию текста - здесь поможет и диктофон и библиотечная копия лекций, а в том, чтобы соответствующий материал был выложен так, чтобы и запомнился легко, и найти в нем можно было быстро тот элемент, который нужен. А вот здесь уже не поможет ничего, кроме собственного умения превратить текст в конспект.

А нельзя ли научиться конспектировать быстрее? Хотя бы раза в два, еще лучше - раза в три-четыре. Причем так, чтобы конспект потом и читался легко, а не расшифровывался как головоломка. Оказывается, можно! И самое интересное то, что технике скоростного конспектирования научиться гораздо легче, чем скоростному чтению или письму (стенографии). Попробуйте, и вы убедитесь в этом сами.
Примеры скоростного конспектирования

Оглавление:
  • Введение

Слова, словосочетания, термины
  • Урок 1. Кванторы и с чем их едят
  • Урок 2. Буква в обертке
  • Урок 3. Буква на службе
  • Урок 4. «Корейская грамота»
  • Урок 5. Древнеегипетский конспект
  • Урок 6. Приставки, суффиксы, окончания
  • Урок 7. Смесь французского с нижегородским
  • Как этим пользоваться
  • А как мы пишем вообще?

Конспектирование фраз
  • Урок 8. Вдоль, поперек, по диагонали
  • Урок 9. Слово пишем, два в уме
  • Урок 10. Фраза наизнанку
  • Как этим пользоваться

Использование цвета
  • Урок 11. С красной строки
  • Урок 12. Светофор в конспекте
  • Урок 13. Красной нитью
  • Урок 14. Эффект Доплера
  • Как этим пользоваться

Примеры, примеры, примеры
  • Урок 15. Конспектируем печатный текст
  • Урок 16. Конспектируем лекцию по гуманитарной дисциплине
  • Урок 17. Лекция по математике
  • Урок 18. Конспектируем технический текст
  • Прогнозирование текста
  • Урок 19. Когда нужен текст и только текст

Глава для преподавателей
  • Зачем это преподавателю
  • Кто, где, когда научит
  • Методика обучения 1: Делай, как я!
  • Методика обучения 2: А как делаете вы?
  • Результаты

Издательство: НТ Пресс
Серия: Просто о сложном
Год издания: 2005
Страниц: 80
ISBN: 5-477-00107-0
Формат: PDF, DjVu
Качество: отличное

 

Скачать книгу «Скоростное конспектирование» (23 МБ):

Bookingolz 16/10/16 Просмотров: 2107
+2