Ликбез

М.А. Измайлова. Психология рекламной деятельности

Психология рекламной деятельности

В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности. Учебный материал освещает анализ психологических проблем рекламной деятельности, включая проблемы психологической эффективности рекламы,

рассматривает механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, раскрывает психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизирует современные психотехнологии рекламной деятельности, затрагивает вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое. Для преподавателей и студентов вузов, менеджеров рекламы и всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.

Издательство: Дашков и К°
Год: 2008
Страниц: 416
Язык: русский
Формат: pdf

 

Скачать книгу "Психология рекламной деятельности" (5,7 МБ):

PRESSI 08/03/12 Просмотров: 1239
0