П.Е. Родькин. Брендинг территорий: городская идентичность и дизайн
В настоящем учебном пособии описываются различные модели брендинга территорий (шестиугольник С. Анхольта, семиотическая модель бренда и др.), типология бренд-идентификации и решений в области мирового территориального брендинга, раскрываются проблемы разработки и презентации бренда, а также оригинальная методология структурирования городской среды на основе коммуникативных паттернов (в рамках концепции языка шаблонов К. Александера). Книга является практическим пособием и руководством по созданию городской айдентики, систем бренд-идентификации, бренд-коммуникаций, городской идентичности.
Издательство: Директ-Медиа
ISBN: 978-5-4499-1291-6
Год: 2020
Формат: PDF
Страниц: 93
Язык: русский
Скачать книгу (13,2 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 26/10/20 Просмотров: 1170
0