Сергей Горбатов, Анджела Лэйн. Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками
Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании. Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации…
Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления, а сотрудникам – максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов.
Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами, выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании, сделаете работу организации действительно продуктивной, а рабочую атмосферу – здоровой и вдохновляющей.
Издательство: Альпина Диджитал
Год: 2020
Страниц: 280 стр. 33 иллюстрации
Формат: pdf
Язык: русский
Скачать книгу (10,1 МБ):
PRESSI 05/05/20 Просмотров: 907
0