Ликбез

Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер. Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке

На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H&M, MTV и Diesel авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.

Издательство: Эксмо, Бомбора
Год: 2020
Страниц: 510 стр. 46 иллюстраций
Формат: pdf
Язык: русский

 

Скачать книгу (10,3 МБ):

PRESSI 16/03/20 Просмотров: 984
0