Максим Годовых. Event Experience. Мотивация, удовлетворенность, лояльность
Книга объясняет основные научные теории, модели и составляющие впечатлений посетителей мероприятия, которые представлены на основании анализа результатов более двухсот научных исследований в области ивент-менеджмента, маркетинга, поведения потребителей, туризма и психологии…
В каждой главе приводятся результаты проведенных исследований, список научных публикаций и шкалы измерений, которые могут быть использованы для исследования впечатлений участников мероприятий.
Издательство: Издательские решения
Год: 2019
Страниц: 100
Формат: pdf
Язык: русский
Скачать книгу (11,3 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 12/06/19 Просмотров: 725
0