Вера Капылова. Как превратить претензии в продажи? Принципы успешной работы с клиентами
Эта книга рассказывает всё о рекламациях и их причинах. Что становится причинами рекламации? Какие действия может предпринять клиент? Как научить сотрудников купировать недовольство клиента? Можно ли извлечь выгоду из рекламации? Ответы на эти и ещё многие вопросы есть в книге «Как превратить претензии в продажи?», в которой описываются рекламации реальных клиентов и случаи из жизни.
Книга будет интересна руководителям компаний, частным предпринимателям, а также менеджерам по работе с клиентами.
Издательство: Издательские решения
Год: 2016
Страниц: 90
Формат: pdf
Язык: русский
Скачать книгу (10 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 14/02/19 Просмотров: 1059
0