Ликбез

А.В. Овруцкий. Анатомия рекламного образа

А.В. Овруцкий. Анатомия рекламного образа

Книга раскрывает содержание рекламного образа, дает теоретическое описание механизмов его формирования и функционирования. Авторы подходят к данным вопросам не только с точки зрения утилитарной методики по созданию рекламного образа, они пытаются обозначить теоретические описательные и объяснительные схемы феномена. Ведь именно для рекламы сегодня актуально положение: «Нет ничего практичнее, чем хорошая теория».

Издательство: Питер
Год: 2004
Формат: pdf
Страниц: 131
Язык: русский

 

Скачать книгу (58,2 МБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 07/09/18 Просмотров: 2034
0