Ликбез

И. Ермишкина. Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата

Servis.v.stile.casual

Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос – менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы на основе заявленных стандартов...

Издательство: Ресторанные ведомости
Год издания: 2018
Страниц: 250
Формат: pdf
Язык: русский
Качество: высокое

 

Скачать книгу (11,7 МБ):

Swimming1 01/08/18 Просмотров: 838
+1