Ликбез

М.А. Николаева. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг

М.А. Николаева. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг

В учебном пособии рассматривается маркетинговый инструментарий, лежащий в основе планирования и разработки рекламных кампаний в сети интернет. Дается оценка современных средств интернет-рекламы, выделены ее плюсы и минусы. Описаны этапы планирования и оценка эффективности интернет-рекламы.
Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также рекламистов, начинающих интернет-маркетологов, заинтересованных в своем продвижении представителей среднего и малого бизнеса.

Издательство: Уральский государственный педагогический университет
Год: 2017
Страниц: 166
Формат: pdf

 

Скачать книгу (11,1 МБ):

gefexi 14/11/17 Просмотров: 564
+1