Ликбез

Хайкен Шеп. Клиентам это нравится

Хайкен Шеп. Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне

Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, объясняет, как постоянное изумление клиентов при помощи великолепного сервиса может поднять результаты компании с неплохих до невероятных. Автор приводит 52 фундаментальных правила, которые дадут вам серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом вы не занимались.

Издательство: Эксмо
Год: 2015
Страниц: 212
Формат: rtf, pdf

 

Скачать книгу "Клиентам это нравится" (12 МБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gol8425 09/09/15 Просмотров: 1196
0