Ксения Андреева. Лидогенерация. Маркетинг, который продает
Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация - это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов.
Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж.
Издательство: Питер
Год: 2015
Страниц: 240
Язык: русский
Формат: pdf
Скачать книгу "Лидогенерация. Маркетинг, который продает" (2,4 МБ):
PRESSI 14/07/15 Просмотров: 1230
0