Н.В. Ткачева. Индия. Медиасистема в условиях либерализации экономики
В монографии рассмотрены тенденции развития медиасистемы Индии в условиях либеральных экономических реформ, проводимых с начала 1990-х годов. В книге дается анализ современного состояния ключевых секторов национальной медиаиндустрии – периодической печати, рекламы, кино, телерадиовещания, а также информационно-коммуникационных технологий.
Особое внимание уделяется исследованию медиарынка страны, характеризующегося высокой динамикой роста и усиливающейся глобализацией структуры национальных медиа. Рекомендуется преподавателям, аспирантам и студентам, обучающимся по специальностям "Журналистика", "Реклама" и "Паблик рилейшнз", экономистам, социологам, политологам, а также всем, кто интересуется медиаэкономикой и современной Индией.
Издательство: МедиаМир
Год: 2009
Страниц: 152
Язык: русский
Формат: pdf
Скачать книгу "Индия. Медиасистема в условиях либерализации экономики" (6,5 МБ):
PRESSI 17/02/15 Просмотров: 789
0