А. Соколоверов. УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом
О маркетинге и управлении брендом. Благодаря небольшим размерам и весу эта книга легко найдет место на вашем рабочем столе, в сумке или бардачке автомашины (для чтения в пробках), ибо собранные в ней знания нужны и могут быть использованы исключительно в рамках ежедневной практической работы по созданию и развитию брендов.
- Эта книга написана директором по маркетингу с 20-летним стажем работы в сфере управления брендами.
- Это одна из немногих книг, в которых о серьезных вещах рассказывается доступно и с юмором, однако нет излишнего упрощения.
- В этой книге вы не найдете общепринятых истин, очевидных методик и избитых выводов - здесь собраны плоды размышлений, ошибок, неудач и успехов автора.
Издательство: Альпина Паблишер
Год: 2013
Страниц: 214
Язык: русский
Формат: pdf
Скачать книгу "УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом" (5,2 МБ):
PRESSI 12/09/14 Просмотров: 969
0