Руководства

А. Парабеллум. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса

А. Парабеллум. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса

Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как "ВКонтакте" и Facebook.

Ключевые моменты издания

  • этапы и последовательность действий по привлечению клиентов
  • получение потока клиентов
  • монетизация
  • оптимизация сайта
  • оформление бизнес-страниц
  • генерация и публикация контента

Год издания: 2013
Страниц: 176
Формат: RTF, FB2
Язык: русский

 

Скачать книгу (13,1 МБ):

Swimming1 08/04/13 Просмотров: 3461
0