Ликбез

М.Р. Душкина. PR и продвижение в маркетинге

PR и продвижение в маркетинге

В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в PR-коммуникациях.

Пособие обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, новейшие исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации отдельных PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей.Данное учебное пособие рекомендуется студентам университетов всех специальностей по дисциплинам «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Введение в маркетинговые коммуникации».

Издательство: Питер
Год: 2010
Страниц: 560
Язык: русский
Формат: pdf

 

Скачать книгу "PR и продвижение в маркетинге" (9,4 МБ):

PRESSI 20/03/12 Просмотров: 2133
0