Pixologic Zbrush 2019.1.1
ZBrush 2019 – долгожданный релиз от Pixologic, создателя отмеченного многими престижными наградами софта для 3D арта. Разработанная и созданная художниками для художников, ZBrush в настоящее время является одним из самых популярных софтов для 2D/3D арта, в первую очередь скульптинга.
ZBrush широко используется в дизайне концептов, создании кино, компьютерных игр, игрушек, коллекционных моделей, научных иллюстраций и во многих других сферах. Pixologic продолжает держать марку, демонстрируя это своей новой ZBrush 2019, которая воплощает пожелания и запросы самых требовательных 3D скульпторов и художников.
Основные возможности:
- Возможность создания и рендеринга трехмерной модели.
- Широта функций программы и простота их применения.
- Множество полигонов.
- Возможность применения разных кистей и иного инструментария.
- Замены пикселей.
- Осуществление манипуляций как в классическом виде, так и в режиме холста.
- Приложение будет хорошо работать и на простом ПК.
- Благодаря функции ДинаМеш моделирование производится, не прибегая к созданию модельной сетки.
- Функция «Трехмерная лепка» дает возможность «слепить» любой объект, персонаж из шара, как из глины, при этом материал также тянется, меняет параметры и так далее.
- Возможность отполировать поверхности, воссоздать геометрические свойства, разместить отверстия, сделать поверхность гладкой, применив нелинейный лекала.
- Объекты сохраняются в библиотеки как шаблоны форм для анимационных персонажей.
- В программе есть функция по разрезанию моделей, что важно при создании сложных конфигурационных деталей и добавления толщины их стенок, что требуется при распечатке на трехмерных принтерах.
- Есть инструмент «ФайберМеш», с помощью которого создаются текстуры, такие как волосы, мех, шерсть.
- Много фильтров BPR для работы со светом и тенью и опция «Кавити Миксер» для определения уровня затенности материалов.
- С помощью инструментов «Альфа» и «Маска» создают мини-детали.
- Объекты деформации получают инструментами «Транспос Курв» и «АнКлип».
Основные нововведения:
- ZBrush 2019 представляет новые функции и усовершенствования для рендеринга, добавив такую фичу, как Нефотореалистичный рендеринг (NPR), объединяющей 2D и 3D миры. Эта функция даёт возможность художникам по-новому взглянуть на свой 3D арт в стилистике, напоминающей нарисованные от руки 2D скетчи. Можно накладывать друг на друга разные текстуры, добавлять полутона как на бумаге, обрисовывать тёмные контуры вокруг трёхмерных моделей или использовать уже готовые пресеты. Нефотореалистичный рендеринг в ZBrush 2019 открывает абсолютно новый мир художественных возможностей.
- В ZBrush 2019 также представлен совершенно новый способ создания 3D моделей – Snapshot3D. В предыдущих версиях ZBrush юзеры могли переносить информацию о цвете в текстуре непосредственно на модель и потом применять ту же текстуру для скульптинга деталей. Теперь с помощью Snapshot3D можно создавать или импортировать любое грейскейл-изображение (alpha) и конвертировать его в 3D меш. С помощью такого детализированного меша можно создавать настоящие утончённые произведения искусства. Более того, функции Boolean теперь применимы и к 2D изображениям. Полученное таким образом изображение потом может быть сконвертировано обратно в 3D модель.
- ZBrush 2019 упрощает вокрфлоу, добавив ещё одну удобную фичу Папки (Folders) – систему управления файлами для визуально удобной и логичной организации 3D ассетов. Это больше, чем просто организационный инструмент. Новая система позволяет применять действия сразу к нескольким мешам, такие как Переместить, Масштабировать, Повернуть, Дублировать, Удалить, Скрыть/Показать PolyPaint, даже использовать функцию Live Boolean и т.д. Система Папок ускорит вашу производительность в несколько раз.
- В ZBrush 2019 был обновлён ZRemesher, инструмент автоматической ретопологии. Новый ZRemesher 3.0 сохраняет остроту рёбер и автоматически обнаруживает острые углы поверхностей для более качественной ретопологии, особенно для моделей механики. В результате мы за считанные минуты получаем более оптимизированное количество полигонов.
- Ещё одна новинка в ZBrush 2019 – Универсальная камера (Universal Camera system). Художники теперь могут точно совмещать фокусное расстояние импортируемых фотографий и 3D рендеров. Кроме того можно экспортировать или импортировать настройки камеры в ZBrush для использования в других 3D софтах. Универсальная камера в ZBrush предоставляет полный контроль над фокусным расстоянием (Focal Length), кроп-фактором и т.д. Она поддерживает отмену и повтор движений камеры. Можно даже сохранять различные настройки камеры, что упрощает процесс композитинга для финального рендера.
Новые плагины в ZBrush 2019:
- ZColor — С плагином ZColor художники могут раскрашивать модели с помощью PolyPaint, выбрав один из наборов палитр цветов, наилучшим образом выражающий настроение и стиль, которые художник хочет передать. Файлы ZColor могут быть расшарены с другими пользователями при работе над совместными проектами.
- Intersection Masker — Плагин Intersection Masker позволяет сгенерировать маску, где острова геометрии пересекаются на выбранном сабтуле (SubTool). Просто выберите сабтул, который содержит несколько островов геометрии, потом нажмите на кнопку 'Create Intersection Mask' (Создать маску пересечений). Сабтул будет обработан и на нём создастся маска там, где пересекаются острова геометрии.
Системные требования:
- OS: Windows 7/8/8.1/10 (only 64-bit)
- CPU: Pentium or equivalent AMD.
- RAM: 4 GB (6+ GB strongly recommended)
- HDD: 8 GB of free hard drive space for ZBrush and its scratch disk.
- Pen Tablet: Mouse or Wacom compatible (WinTab API) pen tablet.
- Monitor: 1280x1024 monitor resolution with 32-bit color.
- Video card: Most cards manufactured 2008 or newer. Must support OpenGL 3.3 or higher.
Скачать программу Pixologic Zbrush 2019.1.1 (1,64 ГБ):
tolyan76 27/05/19 Просмотров: 2171
0