Графика

Autodesk 3ds Max 2019 SP2

Autodesk 3ds Max 2019
Добавлен Service Pack 2

Autodesk 3ds Max 2019 – это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других специалистов этой области.

Autodesk 3ds Max 2019

Основные возможности 3D Studio Max:

  • 3D моделирование - в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:
    • Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
    • Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
    • Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
    • Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
  • Затенение и работа с текстурами - широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:
    • Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
    • Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
    • Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
  • Анимация - передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
    • Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
    • Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
    • Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
    • Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
    • Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.
  • Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
    • Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
    • Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
    • Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
  • Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
    • Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
    • Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
    • Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
    • Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
    • Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.
  • Интеграция рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
    • Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
    • Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
    • Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
    • Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.
  • Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:
    • Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
    • Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
    • Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
    • Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.
Autodesk 3ds Max 2019

Новые функции 3ds max 2019:

  • 3D animation and dynamics
    • 3ds Max Fluids. Create realistic liquid behaviors directly in 3ds Max. (video 2:12 min.)
    • Motion Paths. Manipulate animations directly in the viewport and get direct feedback when making adjustments in your scene.
    • Character animation and rigging tools. Create procedural animation and character rigging with CAT, biped, and crowd animation tools.
    • General animation tools. Use keyframe and procedural animation tools. View and edit animation trajectories directly in the viewport.
    • Max Creation Graph controllers. Author animation controllers, using a new generation of animation tools that you can create, modify, package, and share.
    • Particle Flow effects. Create sophisticated particle effects such as water, fire, spray, and snow.
    • Simple simulation data import. Animate simulation data in CFD, CSV, or OpenVDB formats.
    • Geodesic Voxel and Heatmap skinning. Quickly and easily generate better skin weighting.
  • 3D rendering
    • 3ds Max Interactive. Access integrated tools for creating VR visualizations without leaving your 3ds Max workspace.
    • Arnold for 3ds Max. The MAXtoA plug-in is integrated into 3ds Max, giving you access to Arnold’s latest features.
    • Physical Camera. Simulate real-life camera settings such as shutter speed, aperture, depth of field, exposure, and other options.
    • Improved ActiveShade rendering. Iterate quickly with interactive rendering. (video: 56 sec.)
    • Autodesk Raytracer Renderer (ART). Create accurate images of architectural scenes.
    • Scene layout in VR. Edit scenes directly from within VR in 3ds Max Interactive, and see updates pushed back to 3ds Max in real time.
  • UI, workflow, and pipeline
    • Asset Library. Access 3D content on your local computer and network in a single view, making content instantly searchable.
    • Improved pipeline tools integration. Gain tighter integration with several pipeline tools with an extended and improved Python/.NET toolset.
    • Smart asset packaging. Create, share, and update portable assets that are flexible, connected, and react to changes in design data.
    • Modern UI and workspaces.
    • Create your own custom workspaces with a more modern, responsive, high-DPI-ready user interface.
    • Scene Converter. Seamlessly move from one renderer to another.
    • CivilView workflow update. Vehicles created in CivilView now support the 3ds Max physical material, reducing conversion and simplifying rendering.
    • Autodesk Viewer workflow. Share models and review feedback online with the Autodesk Viewer directly from the 3ds Max interface.
    • Updated project tools. Create new projects with greater folder structure flexibility, smarter project switching, and store custom data.
  • 3D modeling, texturing, and effects
    • Spline workflows. Create and animate geometry in several intuitive ways with new and enhanced spline tools.
    • Data Channel Modifier. Extract information directly from a model, which you can use to help inform other types of modifications.
    • Blended Box Map. Morph visible seams by blending as many as six materials applied to an object.
    • Mesh and surface modeling. Efficiently create parametric and organic objects with polygon, subdivision surface, and spline-based modeling features.
    • Hair and Fur modifier. Manipulate hair and fur directly in viewports with selection and styling tools, such as tools for cutting and brushing.
    • Open Shading Language support. Create OSL maps in the material editor from simple math nodes to procedural textures.
    • Shape Boolean. Create parametric Boolean operations on two or more splines with the familiar UI from 3D Booleans.
    • Procedural wood texture. Create a wood texture for a variety of wood types, growth rates, and finishes based on the wood texture from Fusion 360.
Autodesk 3ds Max 2019

Системные требования:

  • Microsoft® Windows® 10, Microsoft Windows 8.1 with Update KB2919355, Microsoft Windows 7 SP1
  • 64-разрядный Intel или AMD мульти процессор
  • 4 ГБ оперативной памяти (8 Гб рекомендуется)
  • 6 ГБ свободного места на диске для установки
  • 3-кнопочная мышь
  • Последние версии Microsoft Internet Explorer, Apple ® Safari, либо Mozilla Firefox веб-браузер
  • Обратитесь к Рекомендуемая Hardware Wizard для получения полного списка рекомендуемых систем и видеокарт

И не забудьте, что начиная с версии 2014 Autodesk 3ds Max становится только 64-разрядный. 32-разрядная версия более обновляться не будет.

 

Скачать программу Autodesk 3ds Max 2018 (4,5 ГБ):

 

Скачать обновление до версии Autodesk 3ds Max 2019 SP2 (613,65 МБ):

-A.L.E.X.- 20/09/18 Просмотров: 3299
+2