IT новости

Lenovo ликвидирует бренды Motorola и Vibe


ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
действий пользователей за компьютерами в локальной сети
StaffCop покажет посещенные сайты, переписку в соцсетях и мессенджерах, запускаемые программы, фиксирует все нажатия клавиш, может блокировать сайты, запуск приложений и подключение USB-устройств и это далеко не все…

96

Lenovo прекращает выпуск смартфонов под брендами Motorola, Vibe и другими. Отныне смартфоны компании будут выходить под маркой Lenovo moto. Об этом в среду, 22 февраля, сообщил представитель китайской компании. «Когда мы купили Motorola Mobility, у нас стало в компании два мобильных подразделения: Lenovo со своей инфраструктурой и Motorola. Все это время шло объединение этих подразделений. Именно сейчас можно констатировать, что процесс закончился, и будет единый бренд Lenovo moto», — рассказали в пресс-службе Lenovo.

Первые смартфоны объединенной линейки будут представлены 26 февраля на выставке MWC 2017 в Барселоне. Также представитель компании добавил, что хотя смартфоны и будут выходить под брендом Lenovo moto, на самих устройствах будет лишь логотип Moto.

Lenovo выкупила специализирующуюся на производстве мобильных подразделение Motorola Mobility у Google за 2,91 миллиарда долларов в январе 2014 года. По условиям сделки с Lenovo американская интернет-компания сохранит за собой патенты Motorola Mobility.

bush1 23/02/17 Просмотров: 938
+11
kashelkin 27 февраля 2017, 21:14:43

Даже тут Мотороллу ликвидируют. laughing

evgeniji-maklkin 25 февраля 2017, 14:48:59

Я не понимаю чем надо думать, чтоб прихлопнуть такой бренд!

tolyanith 23 февраля 2017, 20:30:12

Хуже продукции бренда Lenovo только поделки и навоза имхо.

DrMini 23 февраля 2017, 20:53:40

Поделки из навоза делают только в России. А Lenovo уже давно бренд. Не надо думать, что купленное с названием Lenovo и выпущенное Lenovo одно и то же.

DIACAM 23 февраля 2017, 16:07:26

Что к китайцам в руки попало - то пропало. Бренд прикончили а технологии не осовоили...

DrMini 23 февраля 2017, 20:55:13
Что к китайцам в руки попало - то пропало. Бренд прикончили а технологии не осовоили...
Это больше относится к России. Только наши даже бренд "прикончить" не смогут.