Фильмы

Викинг (2016) HDRip + BDRip

Викинг

Лицензия! / Кинопоиск 4.949 (35960 голосов)

Раннее Средневековье. Время тяжелых мечей и темных законов крови. Правящий род в раздоре. Вина за случайную смерть брата легла на Великого Князя. По закону мстить ему должен младший брат — бастард. За отказ убивать он заплатит всем, что у него было, потому что «для мира нужно больше мечей, чем для войны»…

Жанр: история, драма
Режиссер: Андрей Кравчук
В ролях: Данила Козловский, Светлана Ходченкова, Максим Суханов, Игорь Петренко, Андрей Смоляков, Владимир Епифанцев, Александра Бортич, Кирилл Плетнёв, Александр Устюгов, Ростислав Бершауэр

Выпущено: Россия
Продолжительность: 02:22:40
Озвучивание: оригинальное [лицензия]

Формат: AVI (XviD)
Видео: 1737 kb/s, 720x304
Аудио: AC3, 448 kb/s (6 ch)

 

Скачать фильм (2,18 ГБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.

 

Формат: AVI (XviD)
Видео: 1007 kb/s, 720x304
Аудио: AC3, 448 kb/s (6 ch)

 

Скачать фильм (1,45 ГБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.

 

Формат: MKV (x264)
Видео: 3135 kb/s, 1280x536
Аудио: DTS, 1509 kb/s (6 ch)

 

Скачать фильм (4,72 ГБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.

 

Формат: MKV (x264)
Видео: 8185 kb/s, 1920x808
Аудио: DTS, 1509 kb/s (6 ch)

 

Скачать фильм (9,86 ГБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
saqwe 26/04/17 Просмотров: 6555
+12
leckter 14 мая 2017, 13:57:05

Владика бы прирезать за жидовскую веру, принесённую в русские земли. И Михалкову руки сломать за очереденой "шедевр".

jurassic 17 мая 2017, 11:32:38

пожалуйста, фильтруйте содержимое своих комментариев

Fucks 28 апреля 2017, 10:30:15

Руки оторвать тем, кто эту ерунду снял. Зря только время потратил.

alvic 27 апреля 2017, 14:56:16
Тихий ужас!

С трудом досмотрел этот фильм до конца! Фильм просто кошмарный! Не представляю как надо было не любить свою историю, чтобы снять подобное. Великий Князь Владимир больше психически больного человека напоминает а не князя.

kruser 28 апреля 2017, 05:01:44

Полностью с Вами согласен!
Я так и не смог это осилить до конца. Мерзость! Надо очень любить деньги и ненавидеть свою страну, свой народ и его историю, что бы снять это.

eddoc 27 апреля 2017, 00:11:26
Разочарован

Нелепая попытка сымитировать "Игру престолов". Рваный сюжет, из-за чего поступки героев кажутся нелогичными и спонтанными, отсутствие четкой временнОй канвы повествования. Про историческую достоверность ничего не скажу - не изучал. Остается стойкое ощущение, что авторы пытались показать становление христианства на Руси, но не хватило умения и метража пленки.

Посмореть можно, но только для того, чтобы сказать, что смотрел shok

paulvvs 26 апреля 2017, 23:30:12

Разочарован... Фильм о чем? О ком? Смысл? Что нам отели сказать, показать? Ни сюжета, ни истории, ни историчности. Я даже в некотором замешательстве. Так и хочется просить в конце - ну И?...

-Ranger- 06 марта 2017, 00:27:04

На мой взгляд фильм на любителя.
Наилучшее описание про него "по мотивам русской истории".
Очень сумбурно: и батальные сцены и сам сюжет.
На любителя и для общего развития.

А сцена с драккарами - это по-моему вообще не про Владимира, а про Вещего Олега. Но выглядело эффектно.

ratibor79 05 марта 2017, 22:23:22

Вот наконец я и посмотрел фильм. И скажу так. Мне фильм очень понравился (мелочи и нестыковки опустим). Считаю, что наконец-то сняли достойное историческое кино без пафоса и приукрашеств. Фильм максимально приближен к историческим событиям (по крайней мере как описаны они у Карамзина в "Истории государства российского"), хоть и сильно ужаты во времени и по времени, а местами и перепутаны. Но, это все же художественное произведение, и в нем могут быть определенные ляпы. Как ни как, все-таки не историко-хронологическое повествование, и тем не менее фильм замечательный. Я в восторге. Подбор актеров, декорации, костюмы, сюжет. А главное, чего я сильно боялся, что в фильме Владимира могут чрезмерно приукрасить, но этого не произошло. Владимир предстал таким каким он был - убийцей, насильником, кровожадным язычником.

nanodesu 13 апреля 2017, 18:11:23
Про историческую достоверность

Данное полотно не имеет ничего общего с исторической достоверностью. Хоть какую историческую хронику читай, хоть Карамзина, хоть Нестора, всё равно в этом фильме всё передёргано и вывернуто на изнанку. Не буду вам подробно тут расписывать про исторические моменты и как они показаны в фильме, лучше посмотрите это видео
Там этот фильм буквально по минутам разобран.

nanodesu 13 апреля 2017, 18:11:48

Ссылка на видео:

DrMini 05 марта 2017, 20:40:33

Посмотрел вчера этот "шедевр". Понравилось как сделали декорации, и одежда. ВСЁ. Фильм не о чём. Даже рассказать в чём смысл не представляется возможным. Снято красиво но все красивые куски слеплены в кучу и что хотел режиссёр донести до нас, лично для меня загадка. Ощущение такое, что смотришь пилотный проект. Диалоги вообще кошмар. Свенельд базарит (другого слова не придумать), как хитрый вор в законе. Рогнеда истерит весь фильм и из-за неё погибают даже родители. Противно слушать. Ирина как будто только, что приехала из-за МКАДа и пытается выглядеть красивее всех вообще не вписываясь в это время когда происходят события.
ИМХО это шлак.

ratibor79 05 марта 2017, 22:25:56

цитата; "Ирина как будто только, что приехала из-за МКАДа и пытается выглядеть красивее всех вообще не вписываясь в это время когда происходят события"
Ну вообще то Ирина гречанка из Херсонеса, христианка. И Ходченкова замечательно изобразила этот образ.

ratibor79 05 марта 2017, 22:01:32

А Вы попробуй историю почитать, может быть что-нибудь и поймете.

Iva1953 05 марта 2017, 13:02:00

Согласен этот фильм художественный, а никакая история, батальные сцены показаны кусками и как весь сюжет.

SHTRIHT 04 марта 2017, 15:25:11

Читаю и сам шизеюlaughing Этот фильм надо рассматривать скорее как художественныйsmile Ведь никто не рассматривает к примеру "Президент Линкольн: Охотник на вампиров" как историческийlaughing А по поводу нравится или нет это к фломастерам. Я видел куда худшие фильмы с большим бюджетом.

dydySasha 04 марта 2017, 10:31:31

Обработка мозгов - реальная сила! Нам внушили что мы пьём испокон веков и свиньи радуются да мы пьём, хотя даже по официальным данным водка появилась только при романовых(специально пишу с маленькой б. они много на гадили России)
Бани у Русских были испокон веков - это подтверждают раскопки, а европа гордится что ещё в начале 17 века мылись раз в год(по ихним же документам -)) ). А теперь они нас учат "европейской культуре" -))
А теперь подумайте(кто пивасиком ещё мозги не промыл до конца) на кого работает этот фильм? И что им пытаются в бить в Ваши мозги?
Государство - это правительство, юриспуденция, суд, правоохранительные органы, армия, тюрьмы - "аппарат насилия" по определению из официального учебника.
А теперь вдумайтесь в словосочетание - демократическое государство! -)) И дебилы хлопают в ладоши и кричат, что у нас демократическое государство! Демократия и государство - это противоположности -))
Так же как православие и христианство! -))
Обработка мозгов - великая сила!

deep3636 04 марта 2017, 13:59:51

а вы случайно сами не шизик ли?
энто я к тому - "Демократия и государство - это противоположности" "Так же как православие и христианство!"
А православные, по вашему-шизоаническому, что - не христиане??? Впервые слышу такую бредятину. Хотя, я не знаю какой лечебницы факультет вы заканчивали. Могу предположить - 2-а класса и коридор, а после - суровая жизнь с себе-подобными существами. Вы чем бравируете? Своим невежеством? Викинг вы наш, неграмотный.
Такой безграмотностью - только с трампом быть на одном уровне, который сообщил о терактах в Швеции.
Запомни и больше не неси такой ереси:
"Правосла́вие (калька с греч. ὀρθοδοξία[1] — буквально «правильное суждение», «правильное учение» или «правильное сла́вление»[2]) — одно из трёх главных направлений в христианстве (наряду с католицизмом и протестантизмом)[3][4], сложившееся в первом тысячелетии от Рождества Христова на территории Восточной Римской империи (Византии)."

nanodesu 04 марта 2017, 11:29:12

Я не знал, что на Квер и шизиков пускают.
"водка появилась только при романовых(специально пишу с маленькой б. они много на гадили России)"
"Государство - это правительство, юриспуденция, суд, правоохранительные органы, армия, тюрьмы - "аппарат насилия" по определению из официального учебника."
"Демократия и государство - это противоположности"
"Так же как православие и христианство!"
shokwall

jurassic 04 марта 2017, 12:14:14

как вы себе представляете механизм "пускания"? и чем докажете своё здоровье? сертификат есть?)

nanodesu 05 марта 2017, 00:26:28

Это был юмор. Не воспринимайте всерьёз мои слова.laughingembarassed
Но тезисы у гражданина dydySasha, мягко сказать, очень странные.

Rumata2 03 марта 2017, 22:11:02

Призываю участников чата воздерживаться от оскорблений - ведь ведя себя как человек невоспитанный, вы сообщаете окружающим, что вас не смогли воспитать родители. Не стоит поливать их грязью.

Rumata2 03 марта 2017, 22:08:47

В принципе, любое историческое кино есть кино псевдоисторическое, поскольку буквальное изображение последовательности событий невозможно, в том числе и в силу отсутствия 99% нужных свидетельств или документов. Домыслы и фантазия - удел режиссера и сценариста в любом историческом фильме. И не стоит требовать от них историчности. Это просто развлекательное кино с намеком на отсыл в историю, с которой, кстати, тоже оооох как не всё понятно...

samorodova 04 марта 2017, 09:46:47

Полностью соглашусь. Меня всегда поражают люди которые ищут в "исторических" фильмах каких-то совпадений с историей. P.S. Покажите Мне в титрах """ ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ """wink

Rumata2 03 марта 2017, 22:05:14

"Маленький ракурс в историю". Собственно, в историю бывает экскурс, а ракурс - это изображение предмета в перспективе...smile

alur 03 марта 2017, 20:57:56

ожидал большего, фильм на троечку, не понравилось

Nahal3000 03 марта 2017, 16:18:05

Вот оно и до cwera добролось laughing

Cybertronik 03 марта 2017, 06:07:28

Вообще российское не смотрю,
и эта псевдоисторическая заказуха
от РПЦ - не исключение. no

ratibor79 05 марта 2017, 22:28:02

Ну да. Конечно заказуха от РПЦ. И для этого Владимира Святого изобразили (спечиально по заказу РПЦ) убийцей, насильником и ярым язычником (до принятия христианства конечно)

nanodesu 03 марта 2017, 19:10:51

При чём тут РПЦ? Фильм снимали Фонд Кино и прочие. Или вы у нас любитель конспирологических теорий?

SHTRIHT 03 марта 2017, 11:38:36

Не надо навязывать своё МНУ smile Не нравится идём мимо и смотрим викингов в кастрюлькахlaughing

nanodesu 03 марта 2017, 01:54:44

О! Что мы видим! Надо заценить и оценить сей шедевр.laughingdownload

Cybertronik 03 марта 2017, 06:05:10

Не надо. no

nanodesu 03 марта 2017, 19:11:58

С понятием сарказм вы то же не знакомы?

HINRG 04 января 2017, 15:53:47

1 250 000 000 за это гэ. Очередной распил

ratibor79 03 января 2017, 11:03:53

Я не знаю, фильм пока не смотрел. Буду ждать хорошее качество. Но, как у любителя истории, прочитавшего не мало научно-исторических книг, уже при первом взгляде на постер возник вопрос. А почему князь Владимир изображен с бородой? Ведь на сколько мне известно, бороды на Руси носить стали лишь после принятия христианства (как греки). О чем прекрасно иллюстрировано в описании внешности Святослава I (отца Владимира) при встрече его с византийским императором Иоанном Цимисхием. Описанная Львом Диаконом внешность Святослава уж очень напоминает облик запорожских казаков.

И ещё, в предвкушении просмотра, интересно как авторы картины изобразят сцену изнасилования Рогнеды (первой жены Владимира, дочери полоцкого князя Рогволода) самим Владимиром? Ведь этот очень НЕ приятное для церкви историческое события жития равноапостольного, святого князя Владимира.
Маленький ракурс в историю: После братоубийства киевским князем Ярополком I (старший сын Святослава) своего брата князя древлянского Олега (средний сын Святослава) младший брат Владимир (князь новгородский, робич) вынужден бежать к викингам в Скандинавию, а по возвращению начинать междоусобную войну с Ярополком. Так вот первым под раздачу попал союзник Ярополка - князь полоцкий Рогволод. В следствии сей войны Рогволод и два его сына погибают. Я глубоко сомневаюсь, что Рогнеда, только что потерявшая отца и братьев, отдалась бы их убийце (естественно убийца не в прямом смысли). Это очень неприятное событие, которое во все времена пытались нивелировать, смягчить историки и церковь, начиная от Нестора. Но это факт!

Не судите меня строго за сей комментарий, просто очень люблю историю.

nanodesu 03 марта 2017, 21:06:26

"И ещё, в предвкушении просмотра, интересно как авторы картины изобразят сцену изнасилования Рогнеды (первой жены Владимира, дочери полоцкого князя Рогволода) самим Владимиром?"
Изобразили... через одно место!shokwall Обожравшийся грибов, упоротый в хлам Владимир насилует Рогнеду на грязном полу ни снимая штанов и оружия. И это всё при том, что за процессом наблюдают собственно родители Рогнеды стоящие на коленях и куча дружинников Владимира. Закончив с изнасилованием Рогнеды, упоротый Владимир выбегает на улицу и неистово блюёт на землю, видно такой чудесный был секс. После этого Владимир набливавшись вдоволь засыпает босой прямо в грязи. На этом сцена заканчивается. Надеюсь хорошо передал всю глубину образа и весь небывалый смысл заложенный режиссёром в эту сцену.

const2309 02 января 2017, 18:44:28
Очередное Г

Нельзя некоторым кино снимать.

xobbit22 05 января 2017, 07:48:08

Вот ты,точно Г!

Cybertronik 03 марта 2017, 06:09:12

А ты - П, Г, или Х?