Разное

HP OpenView Service Desk 4.5

HP OpenView Service Desk 4.5

Платформа HP OpenView компании HP представляет собой семейство модулей, реализующих отдельные аспекты управления сложными гетерогенными информационными системами (ИС). Благодаря модульности и гибкости настройки достигается разумный компромисс между сложностью конечной системы и сроками ее внедрения. Продукты семейства OpenView предназначены для оперативного управления в различных сферах: для управления сетями, операционными системами и приложениями, производительностью системы, копированием и хранением данных, Интернет-услугами, сервисами.

Универсальным средством для связи модулей в единую систему служит OpenView Service Desk, с помощью которого создается ролевая схема обслуживания клиентов. На первом этапе с поступающей информацией работают диспетчеры, т. е. дежурные операторы, которые отслеживают реальные данные непосредственно с консоли сообщений и обрабатывают возникающие ситуации. Затем в работу включаются эксперты, отвечающие за разрешение более сложных коллизий, для обработки которых у диспетчеров не хватает опыта или полномочий.

Для систем сетевого управления характерно большое количество приходящих сообщений о событиях в сети (traps, недоступность устройств и т. д.). Далеко не все эти сообщения действительно полезны оператору, а часто и мешают найти в общей массе первопричину проблемы. OpenView Service Desk обеспечивает визуализацию процессов в информационной инфраструктуре предприятия и создает интегрированную среду управления ими для ИТ-подразделений и поставщиков услуг. Он интегрирует информацию, поступающую от других модулей, и благодаря деятельности интеллектуальных агентов позволяет диагностировать текущую ситуацию, например, определять наличие и уровень важности повреждений в ИС. OpenView Service Desk также объединяет процессы управления конфигурациями аппаратных ресурсов сети и их изменениями, обработкой инцидентов и сбоев в общий поток операций. Это позволяет ИТ-службе не только оперативно реагировать на возникающие проблемы, но и решать большинство из них до того, как они отразятся на бизнес-процессах. Еще одна немаловажная функция системы - организация работы службы поддержки пользователей (Help Desk).

OpenView Service Desk использует общий интерфейс обмена данными на основе XML. Он связывает поступление обращения, выявление причины его появления и устранение проблемы в единый процесс управления качеством предоставляемых услуг. За извлечение информации отвечает специальная служба, устанавливающая связь с источниками данных по открытому интерфейсу ODBC.

Собственно программный продукт представляет собой объектно-ориентированное Java-приложение, основанное на отраслевых стандартах XML и TCP/IP. Трехуровневая архитектура OpenView Service Desk обеспечивает высокую степень масштабируемости и гибкость пользовательских настроек.

Кроме контроля текущей ситуации, в OpenView Service Desk имеются функции управления проектами различной сложности, в том числе и теми, в которых предполагается множество изменений аппаратных ресурсов и предоставляемых сервисов. Основное внимание в таких случаях уделяется инструментам управления информацией о происходящих переменах и их возможных последствиях для корпоративной ИТ-среды.

В качестве отчетных форм OpenView Service Desk использует графическое и табличное представление информации, пиктограммы и списки. Можно также реализовать отчеты в виде базы данных.

 

Скачать HP OpenView Service Desk 4.5 (140 Мб):

jurassic 02/07/07 Просмотров: 2593
0
VladAlex 05 мая 2016, 19:11:24

Есть у кого данный зверь? Тема стара, но может кто увидит, пошуршит в папочках и поделитсяembarassed