IT новости

Google представила новый дизайн машин

784

Американская корпорация Google обновила внешний вид своих самоуправляемых машин. Теперь на дверях «гугломобилей» появятся городские пейзажи, изображения парков, людей, цветов, птиц, аттракционов, а также абстракции. Работы были выбраны в результате конкурса «Мое общество, мои соседи» среди художников Калифорнии.

Победители получили, среди прочего, призовые на сумму 500 долларов. В мае 2014 года американская корпорация Google представила беспилотный автомобиль собственной разработки. «Гугломобиль» полностью управляется электроникой — за повороты руля, ускорение и торможение отвечает роботизированная система. Машина рассчитана на двух человек. Внутри, помимо сидений с ремнями безопасности, есть место для багажа, кнопки для запуска и остановки, а также экран, показывающий маршрут. Его управление полностью осуществляется программным обеспечением на основании информации от датчиков, поэтому машина лишена руля, педалей газа и тормоза. Расчетная скорость движения — около 40 километров в час. Ветровое стекло производится из пластика вместо стекла для обеспечения большей безопасности.

Программа по разработке машины на автопилоте стартовала в Google в 2009 году. Авторы проекта обещали создать самый безопасный автомобиль, описав несколько потенциально успешных сценариев работы самоуправляемого электрокара, в том числе, перевозки пожилых или недееспособных людей, альтернатива такси или безопасные поездки для людей, сильно уставших в течение дня.

bush1 12/11/15 Просмотров: 1473
0
77777 13 ноября 2015, 00:16:39

Хорошо, что этот "внешний вид" не назвали Дизайном.

yescfg 12 ноября 2015, 13:23:56

гугл уже больше месяца назад опубликовала статистику аварий со своими машинками, почитаете и поймете, что не все так гладко
особенно интересно будет тем, кто думает, что машинка с чем-то "справляется"
ехать и крутить руль, это да, машинке под силу, а какие-то простейшие прогнозы алгоритмов поведения водителей, не говоря уже о сложных ситуациях, типа пробок

kaiLost 12 ноября 2015, 14:19:03

да я читал эту статистику в 99% случаев были виноваты другие машины которые не соблюдали правила.

77777 13 ноября 2015, 00:07:02

Конечно-конечно. А еще на дороге бывают: снег, дождь, олени, кошки, бешенные велосипедисты, дети, и, !не поверите!, ЖИВЫЕ женщины водители...
---
Реальность всегда виновата, ну как индейцы в своЁ время.

77777 13 ноября 2015, 00:10:15

Жизнь вообще вносит всяческий беспорядок, да еще и требует помощи, а потом эти живые гады ещё и самооштрафовываться не желают! Не порядок!:(

yescfg 12 ноября 2015, 14:54:09

дело не в процентах и кто виноват, а в количестве случаев с ее участием
не будь ее на дорогах, у тех водителей, из статистики, не было бы дтп
вот и напрашивается вопрос: нафига она нужна такая вся "правильная", если не вписывается в общий поток со своими 40 км/ч?
место таким машинкам, на территории какого-нибудь учебного кампуса, санатория, заповедника, гольф-клуба, закрытого котетджного поселка и т.п., вот тогда никто ни в кого не въедет wink

Mozart2 13 ноября 2015, 01:57:52

Может Вы и правы! Но совсем не согласен с "не будь ее на дорогах, у тех водителей, из статистики, не было бы дтп" так можно сказать за чайников которые ездят по дорогах и не нужно гугловских машин.

yescfg 13 ноября 2015, 12:40:48

вот именно, своих, живых "правильных" хватает, которые тошнят в левом ряду 60 км/ч, так этим хоть моргнуть или посигналить можно, а электрические так и будут ехать, программа ё-маё wall

Drovosek 12 ноября 2015, 16:10:17

Полностью с вами согласен. Машинка не приживётся в густонаселённых пунктах.

aklimovv 12 ноября 2015, 13:10:57

В городе, для меня главное доехать, быстро и без нервотрёпки. С этой задачей мафинка справляется, значит хорошо smile

wow-ik 12 ноября 2015, 12:06:07

пьяным можно ездить и без прав - круто.

77777 13 ноября 2015, 00:14:40

Пока нет юридического решения вопроса - кто понесет ответственность в случае аварии:
компания, пересмещающаяся алкота, арендатор-лизингатор, или кошка, которая перебежит дорожку.
Впрочем такие "мелочи" никогда не останавливали Корпорацию.