IT новости

Microsoft разъяснила политику конфиденциальности Windows 10

739

В корпорации Microsoft опровергли обвинения в нарушении конфиденциальности информации пользователей операционной системы Windows 10. В пресс-службе компании уточнили, что новая ОС позволяет клиентам самостоятельно выбирать способы использования их данных.

«Предлагается несколько вариантов настроек управления данными пользователя, и пользователь может регулировать их в любое время», — отметили в компании. При этом в Microsoft подчеркнули, что корпорация не предоставляет правительствам прямого доступа к электронной почте и мгновенным сообщениям своих клиентов.

19 августа московское адвокатское бюро «Бубнов и партнеры» обратилось к генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой обязать Microsoft устранить нарушения закона о защите персональных данных. Юристы полагают, что ОС Windows 10 сохраняет почтовую переписку пользователей, пароли, а также собирает историю посещенных сайтов. Впоследствии данные сведения, по мнению адвокатов, корпорация может передавать третьим лицам, в том числе спецслужбам.

11 августа с аналогичной просьбой к Чайке обратился главный юрист фракции КПРФ в Госдуме Вадим Соловьев. В своем запросе он указал на прописанную в пользовательском соглашении возможность сбора системой личных данных и их передачи спецслужбам.

Он напомнил, что российское законодательство требует, чтобы сбор и обработка персональных данных граждан России осуществлялись только организациями, которые входят в реестр операторов персональных данных. А Microsoft в этот список не входит — следовательно, по мнению депутата, распространение Windows 10 на территории России незаконно.

bush1 20/08/15 Просмотров: 3262
0
natalka0607 23 августа 2015, 15:18:10

Все переходите на Linux и будет вам счастье.А все за кем следят на Tails — сверхзащищённая операционная система, которой пользуется Эдвард Сноуден

user1980 23 августа 2015, 13:30:55

"KB3080149, KB3075249 to add telemetry (sh*t) to your Windows 7 / 8.1" пишет WZor
Эти обновления добавляют телеметрию в вашу систему Windows 7 / 8.1

Diamondcwer 23 августа 2015, 07:08:50

весь этот фарс - плод воображения больных информационно-душевным расстройством. то винда за вами следит, то соц. сети, то микрофон с вебкой сливает на вас "компроматы"... если вы настолько зависимы от соц-эпотажности, что не можете без публикаций вы никогда не станете теми людьми которыми реально кто-то может заинтересоваться, не считая таких-же извращенцев как вы. если боитесь софта, то учитесь настраивать и отключать лишние службы или попросите старших, а лучше сами подростите.., если соцсети вас преследуют - наиграйтесь уже наконец ими, я в свое время перестал залипать в них когда допер до предельной планки - максимума друзей и прочей лабуды, когда толком расти стало уже некуда, да и времени поддержание этих свинареиков стало требовать все имеющееся. с тех пор остались и создаются по надобности и необходимости лишь голые профили без спама и прочего мусора в виде нездоровых на голову всех там оставшихся. что уж до гаджетов.. блин когда вырастите и устанете мастурбировать на камеру,тогда поймете что вам нечего собственно предложить даже самым нетребовательным спецслужбам или базам даных.

jurassic 23 августа 2015, 08:26:00

yes респектую

eil 23 августа 2015, 00:18:35

ну наконецто людей стало хоть чуть больше парить куда про них утекает.] лично мне пофиг, всегда юзал пиратки и только недавно на 7ку перешёл, долго еще на ней буду.

kart120 22 августа 2015, 10:38:36

ребят,вот читаю я коменты на эту тему и не только здесь. никто не вспомнил о том, что вся конфедециальная информация итак есть везде причем вполне легально, начиная от самого рождения человека и регистрации его в ЗАГС. в поликлиннике, детском саду, школе, пасспортном столе, работе, мы пользуемся различными услугами у разных компаний, мы везде оставляем свои данные. мы пользуемся услугами банков, если мелкомягкие или американское правительство захочет до кого то докопаться, они могут получить все необходимые данные вполне официальным путем. к тому же операционная система разрабатывается с учетом законодательств всех государств, где будет продаваться данный продукт. о сборе номеров кредиток. логинов и паролей ни кто не говорит, собирается служебная информация, о том. чем чаще всего пользуется клеент, о том.какие ошибки возникают. и т п. задумайтесь, зачем им внедрять слежку, под видом каких то функций, если они захотят шпионить, то поверьте мне. они это сделают так, что ни кто об этом не узнает. и еще я заметил такую вещь, что такая шумиха поднимается с каждой новой версии винды. так что народ успокойтесь.

bond007 22 августа 2015, 12:18:16

повторюсь и в этой теме - попробуйде найти обо мне хоть какую-то информацию - запаритесь, а то что обо мне знают в ЗАГСЕ или МВД (я в больницы очень редко хожу, но когда пришлось (в первый раз за 7 лет), то личную карточку не нашли), учитывая что у нас сейчас шестая волна мобилизации (вот и узнали кое-что обо мне), военкомат обо мне вообще понятия не имеет), так пусть попробуют с этой инфой например мой счёт в банке почистить - запарятся :)
я лично предпочитаю ВСЁ (!) контролировать
а то что обо мне хочет знать мелкософт, или хотят мне что-то мне впарить зная (типа) мои предпочтения, или навязать моему ноуту с типа ихней системой какие-то обновлени, которые могут ухудшить функционал, или навязать ихние предпочтения понимания мира - это и есть та конфиденциальность, в которую не стоит лезть со своим уставом

SkF2 29 августа 2015, 01:38:57
"повторюсь и в этой теме - попробуйде найти обо мне хоть какую-то информацию - запаритесь"
Пока стоимость вашей поимки будет меньше стоимости ущерба, который Вы сможете нанести.
Речь идёт не о том, чтобы рассылать инфу другим пользователям, а её централизованном сборе MS. Если Вы будете угрожать безопасности MS, Евросоюзу, США, ..., то без проблем Вас найдут.
"о личную карточку не нашли), учитывая что у нас сейчас шестая волна мобилизации (вот и узнали кое-что обо мне), военкомат обо мне вообще понятия не имеет)"
Об чём и речь - искать Вас дороже.
я лично предпочитаю ВСЁ (!) контролировать
Все это предпочли бы. Но для этого нужно быть нереально крутым программистом, Вы же не думаете, что фаер Вас выручит :)
s123w 22 августа 2015, 12:12:22

Есть такой древний постулат: хочешь победить врага, знай о нем все, даже длину геморроя дяди Коли из мухоПранска.

s123w 22 августа 2015, 12:06:07

Вы правы только в одном, да данные эти есть как вы и описали, и без этих данных государство не государство вовсе, но не учли один момент, всем этими данными оперирует наше государство, то есть Россия и совсем не обязательно чтоб этими данными оперировало чуждое нам по идеологии государство, тем более то которое хочет всеми правдами и не правдами стереть Россию как таковую.
Что касаемо лицензионного соглашения, то года дав или три, мелкософт заявил на весь мир, что их лицензионное соглашение разрабатывается на основе омериканского законодательства и они не собираются писать его под каждую страну мира в частности!
Далее, читайте внимательно лицензионное соглашение, если в юриспруденции не понимаете, читайте это же соглашение совместно с юристом. В нем четко и ясно сказано про сбор логинов и паролей, профит находится в самих функциях оси, ищете и не будите обиженны, кто ищет тот найдет. Так что не лейте воду в глаза и уши!
По следующему моменту, в том то и дело, что уже нет смысла скрывать, что шпиёнят, поэтому все в лицензионном соглашении в открытом виде. А все дело в том, что они чувствуют себя безнаказанными и тем более пользуются ситуацией, той, что практически весь мир посажен на их продукт, типа куда денутся с подводной лодки.
Я вот сижу на пингвине, винды 7 и 8.1. в том числе и 10 - крутится под виртуалбоксом с обрезанным интернетом, посмеиваюсь и наблюдаю за дальнейшим развитием ситуации. ))))
Делайте правильные выводы

kart120 22 августа 2015, 12:44:16

забываете о том, что во многих странах есть представительства мелкомягких, в том числе и россии, и они работают под юристдикцией соответствующего государства, разработка системы так же ведется не только в америке.

s123w 22 августа 2015, 13:01:31

Да что вы туфту то гоните, гуглите и найдете публичное заявление мелкомягких и еще раз говорю, читайте лицензионное соглашение, там есть пункт, который напрямую противоречит закону РФ "О персональных данных", N 152-ФЗ и его прочтите, не помешает. А я после выхода 10-ки, распечатал это соглашение и передал на анализ в юридический отдел, где дали полную рецензию на сей опус со всем раскладом.

oldman65 22 августа 2015, 18:48:32

Электронику ВМ-12 Вам в руки и успехов в труде и личной жизни... конфиденциальность гарантирована по определению...

SkF2 29 августа 2015, 01:40:49

Зря БЭСМ-4 когда-то утилизировали... да и PDP-11 нужно было оставить пару штук...

kart120 22 августа 2015, 16:24:47

а заявление о конфедоциальности действует не только для 10, а так же для всех продуктов мелкомягких, актуальных на сегодняшний день. тема думаю исчерпала себя. народ пользуйтесь чем хотите, лишь бы всем хорошо было

kart120 22 августа 2015, 16:05:38

в лицензионном соглашении ни чего подобного вообще нет, а про передачу и раскрытие данных написано в заявлении о конфидоциальности.прочитайте его как следует и тогда поймете все

jurassic 22 августа 2015, 13:07:26

ну так запретите Windows в РФ, а диски под бульдозер, делов-то

SkF2 29 августа 2015, 01:44:00
ну так запретите Windows в РФ, а диски под бульдозер, делов-то
Думается мне, что сидя на яхте, где-то на Мальдивах с помощью iPhone и 4G сейчас идёт обсуждение подобной инициативы..., а самое страшное, что есть большая вероятность того, что эта шутка полность соответсвтует реальному положению дел...
user1980 22 августа 2015, 13:14:12

В госучреждениях могут и запретить, в текущей ситуации обострения гибридной холодной войны, не мешало бы.

SkF2 29 августа 2015, 01:47:08
Доля иностранных комплектующих в судовых машинах и приборах — 95%
(с) Рогозин
bond007 22 августа 2015, 12:22:03

а вот вам вопрос один - вы не устали везде врагов искать !?

s123w 22 августа 2015, 13:03:21

это не мы такие, а политический расклад в мире диктует нам такие правила

bond007 23 августа 2015, 09:58:58

жили, проблем не знали (почти)... сосед захотели привнести "мир"... получилась война... политический расклад !? ну пусть будет так...
я вот могу конечно заподозрить что мелкософт (с гоздепом :)) специально разработал Win_10 так (дак ещё и с бесплатным обновлением со старых систем), чтоб разрушить "скрепы" (учитывая % пиратства (2 место после Китая как-никак)), но как-то сильно сомневаюсь что гоздеп интересует васякремлебот с проплаченым троллингом... это больше задел на будущее, Google-у же сходит с рук то что он в принципе всё бекапит о пользователях, вот и мелкософт задумался, только как-то нагло и безвариантов он это делает...

oldman65 22 августа 2015, 18:42:48

это типа хайль путин?... ну, ну...

Nikola-7 22 августа 2015, 12:53:08

Ох как Вы правы, bond007. В этой стране только врагов ищут, чтобы оправдать бездарность. Будут в навозе копаться и искать в нём недостатки. Это удел полоумных ...

user1980 22 августа 2015, 13:05:10

В Китае без лишнего шума, без демагогии запретили Восьмерку в госучреждениях и все молчат, никто не тыкает пальцем, типа ищут врагов, просто взяли и запретили.

Danhost 22 августа 2015, 07:47:54

А мне пофиг. Перейду на новую ось и буду счастлив как в прочем и сейчас счастлив.

SkF2 29 августа 2015, 02:03:26

Адекватным не место в этой теме - уходи!

s123w 22 августа 2015, 02:15:50

Доброго времени суток. Почитал комментарии, все правы, вроде и зацепится не за что, и каждый в своей степени и рамках своего огорода. Но, господа, вы все забываете одну вещь, есть государство Россия, у нее есть своя конституция, свои законы, и будьте добры их соблюдать, если хотите чтоб ваш продукт продавался и был конкурентоспособен. Логично?
Россия ведь не навязывает при продаже газа и нефти условия на использования оных продуктов, купили и делайте с ними что хотите. Вопрос то только в этом, а точнее в соблюдении законов РФ. А получается так, что какой-то дядя за океаном, навязывает нам правила игры по его законам, это ни есть правильно, у себя как нибудь сами разберемся. Именно из-за этого и поднята шумиха журналюгами, и все именно в этом ключе вся поднятая шумиха и они, журналюги правы. А то что журналюги подняли шумиху, так это повод заработать денег за написание статей и не более, зацепка то идеальная.
Еще один интересный момент поднят в комментариях, это написание "собственной оси". А что собственно понимается под написание "собственной оси"? Если понимается взятие ядра linux и прикручивание к нему собственного фартука в виде русскоязычного интерфейса, то это полный бред. В таком варианте ни чего не смущает? К примеру, то что эксклюзивные права на данное ядро принадлежит омериканскому консорциуму. А писать собственное не зависимое ядро и ось - это колоссальные затраты, а тем более изобретать второй велосипед в виде собственных процессоров и железа. Конечно это все же будет, но не ранее 2050 года, так как экономическая ситуация в стране не позволяет, да и ситуация с космодромом "Восточный" проливает свет на тот момент как это будет происходить.
И последнее, мелкософт заявляет, что сбор данных нужно для улучшение самой виндовс и предоставляемых сервисов. Ага, тогда объясните мне тупому, каким образом логин и пароль к моему почтовому ящику, поможет улучшить все это хозяйство или номер кредитной карты, фотография моего фейса? Как?
А вот щас мое мнение: Все это похоже на открытый наглый навязанный шпионаж. Он был раньше, есть и сейчас, даже в вынь ХР, интернет кстати омериканцами и был внедрен по всему миру как средство добровольной сдачи информации и уже потом как мощное сервисное средство или точнее под видом такого средства. Это было, есть и будет, но поражает наглость с которой в открытую это навязывают, то есть омеры считают себя хозяевами всего мира и не боятся получить по наглой рыжей морде. Вот это-то больше всего и напрягает. И все кто защищает туже 10-ку, есть тролли купленные омериканской пропагандой. И я рад, что у нас наконец-то, лучше поздно чем ни когда, открываются глаза на тот момент, как нас имеют, посмеиваются и имеют.

droidic 22 августа 2015, 23:51:31
дурдом

Тебе помощ нужна! ты понмаешь это?

bond007 22 августа 2015, 12:28:25

россия - это не государство, это территория на которой нет ни коституции, ни законов, ни порядка, ни понятия как и что должно быть, есть только "ВРАГИ везде", но cwer.ws не то место где дискуссируют с кремлеботами или ватными недоумениями...

SkF2 29 августа 2015, 01:51:23

Всё правда (теперь и Вы узнали новое :)), но порядок более или менее есть, хотя, конечно, все хотят другого, но боятся. Народ не такой смелый, если речь идёт о взаимодействии с властью.

droidic 22 августа 2015, 23:52:19
1000+
oldman65 22 августа 2015, 11:16:15

И это правильно! Надо государству Российскому отказаться от всех программных продуктов Майкрософт! Ударим бульдозерами по мелкософту... Если "пиндосы" хотят, чтобы россияне пользовались их продукцией, то пусть предоставляют её бесплатно и на условиях Великой России.

s123w 22 августа 2015, 02:24:05

А мелкософт тоже можно понять, это не они такие, это их система и законы, и желание контролировать весь мир, а у них, как это не странно, принято соблюдать законы!

labean2000 22 августа 2015, 09:48:39

Конечно понять можно...Потомков тех, кто бесплатно "дарил" индейцам одеяла, заражённые оспой!!!

zinzybel 21 августа 2015, 21:57:52

Какие команды статистов? Где-то через год - полтора умельцы вскроют базы как консервную банку и тогда мы за небольшую сумму, а то и за бесплатно будем знать о всех всё. Красота. Свекровь о будущей невестке, невеста о женихе, в школе обо всех и сразу: а вона как ! А вона у них какие ! Журналистов жалко. С голода помрут. laughingembarassedshok

user1980 22 августа 2015, 00:01:10

Базы кто состовляет машины или люди? Почему Windows как система на основе собраной информации не может сама себя улучшить, тогда не надо было бы нанимать кучу индусов.

SkF2 29 августа 2015, 01:53:05
Базы кто состовляет машины или люди?
Машины конечно, весь мир всё таки.
Почему Windows как система на основе собраной информации не может сама себя улучшить
shok Это как?
77777 22 августа 2015, 03:26:21

Потому что AI не существует.

SkF2 29 августа 2015, 01:54:37

AI = ИИ (рус.) = Artificial intelligence = Искуственный интеллект
думается мне что Вы слишком честно и серьёзно ответили :)))

slavik_h 21 августа 2015, 21:04:59

не пущать !!! diablo

user1980 21 августа 2015, 17:59:26

Информация без ее анализа, это ни о чём. Для этого(анализа) надо набирать команду статистов по обработке и анализу такой массы информации, другой "отряд" статистов должен сортировать инфу на каждого по степени "запущенности". Посмотрите на кол-во людей занятых в ФБР, АНБ. Система сливает метаданные, которые надо привести к человеческому виду, чтобы чиновник смог разобраться с ними, ведь в конце концов Вам предстоит встреча с чиновником(полиция, судья, адвокат), а не с машиной. Вся эта шумиха ради пиара и ничего более, цель достигнута все только и говорят о windows 10.

SHTRIHT 21 августа 2015, 16:01:28

Windows 10 это ЗЛОsmile

DimOnStn 22 августа 2015, 10:31:25

Не так. Microsoft - это зло!

twikitam 21 августа 2015, 15:17:27

Заблокировать, аннулировать, изъять, лишить лицензии, устроить деноминацию, девальвацию, закрыть выплату, ... далее по списку, так это к Центробанку и Министерству финансов. Узнать номер вашей кредитки - это к продавцам с которыми вы ей рассчитались, банкирам которые вам её выдали, банкомату из которого вы попытались взять наличку.
Windows 10 - то здесь с какого бокуsecret

Cherryfeel 21 августа 2015, 11:12:10

Блин, откуда такой кипишь на тему слежки народ? Такое чувство складывается, что здесь чуть ли не у каждого второго на заднем дворе фабрика по производству героина, или теплицы с канабисом ><
Ну, узнают Microsoft мальца о ваших фетишах, например, но шантажировать они никого, понятное дело, этим не будут.
Просто понять необходимо один факт: дырок, через которые можно подглядеть, в жизни у каждого, более чем предостаточно, соответственно, закрыв одну, вы не закроете все остальные.
И ещё, сколько новостей не читала, нигде не было информации и прямых доказательств того, что у кого-то что-то улетело. Сплошь и рядом пальцем тычат в соглашение, при том, что не приводят конкретных ситуаций, с скринами и примерами того, что улетает, например.

77777 22 августа 2015, 03:40:23

Если холодно:
Основной ценностью (рекламно-маркетинговой в том числе) в медиа-пространстве (и в web том числе) является внимание пользователя (не верите - спросите СЕОшников). И с какого перепугу пользователь (добросовестный преобретатель) должен бесплатно предоставлять дядям из Мелко-Мягких или ГуглоЯхих
своё внимание и свои личные данные (информацию).
Программеры ПРОДАЮТ пользователю информационный продукт не-бес-плат-но, так почему же пользователь должен кормить их своим вниманием и личными данными ЗА ТАК? Ай донт андерстенд.
Тока не надо про "пользовательское соглашение". Оно написано нейролингвистическими программистами.

twikitam 21 августа 2015, 15:28:22

Народу нравятся детективные истории, а тут такое ШОУ, участником которого может стать каждый. Нечто в духа заброшенного телешоу "Встать, Суд идёт".laughing

qwers 21 августа 2015, 11:56:41
Кипишь?

Вот когда у тебя вдруг откажут банковские карты. А на тебя начнётся давление от разных дядей и тётей, ты уже не вспомнишь, что сама разрешила всё о тебе знать. Твоя и моя личная жизнь начинается с того, что за то,- что за тобой подсмаривают как ты моешься в душе, лично ты или я могу наказать. У тут в цвет, ты сама всё разрешаешь, "по умолчанию" и "соглашению". И не надо ждать пока кто нибудь упадёт на гололёде и убъётся в усмерть, песочком регулярно посыпать надо.

Cherryfeel 21 августа 2015, 12:53:26

На сегодняшний день общее количество скачанных дистрибутивов Windows 10 составляет около 53 миллионов копий. Конечно, не все, кто скачали и установили, до сих пор продолжаются пользоваться новой ОС, тем не менее, уже сейчас количество пользователей исчисляется десятками миллионов. А теперь представьте, какой должен быть штат сотрудников, чтобы отслеживать и обрабатывать данные слитые с каждого устройства. Мне кажется - это не реально. Однако, база данных, в своих масштабах, предполагаю, просто колоссальна.
Подобные базы данных есть и у социальных сетей, поисковиков, интернет-магазинов, и всех тех, чьими услугами Вы пользовались. Где оставляли свои данные.
Никто не задумывается, например, о том, что самый первый, кто хранит информацию и пользователях - это провайдеры. Вспомните закон, о котором много говорили, которой обязывал провайдеров хранить весь пользовательский трафик. По требованию, первые, кто предоставят всю информацию и пользователе будут именно поставщики интернет-услуг. Потом поставщики сотовой связи - и по нарастающей.
Почему никто не говорил так о Google, в базе которой есть образцы голосов всех пользователей, которые использовали голосовой поиск, данные передвижений, данные о том, где работает и проживает человек.
Просто осознайте тот факт, что шпионаж Microsoft меркнет на фоне оного со стороны других лиц.

goldfoxigor 21 августа 2015, 20:07:01

ППц как трудно жить с таким складом познаний, сколько там нужно сотрудников для обработки? я вам скажу что они там вообще не нужны. система сама всё просто раскладывает по каталогам под каждого юзера, а вот когда кому то понадобится информация именно по конкретному юзеру вот тут просто нужно будет нажать пару кнопок и вуаля всё на него из каталога что было накоплено системой слежки и собирательства...
дальше больше - даже аватарка на входе в винду не просто так а что бы легче было вас идентифицировать. а повальное селфи это вообще спецслужбам надо отдать должное - как так суметь развернуть всю эту компанию лишь бы больше людей сфоткали себя с разных сторон и при этом ещё под фото подписались, а всё это для автоматической системы идентификации по камерам слежения, теперь даже отпечатки пальцев ненужны под любым углом человека можно вычислить даже в толпе и сделать это за доли секунды...

user1980 21 августа 2015, 20:25:10

На днях хотел посмотреть свою налоговую задолженность, ну так надо топать пешком в налоговую, чтобы там тетя мне выдала пароль и логин(предварительно надо написать заяву ) вот вам и система, которая сама....

qwers 21 августа 2015, 13:38:15
Дело не в статистике, а в принципе.

Во первых- Дело не в статистике, а в принципе.
Во вторых- Информация куда-то собирается, уходит для дальнейшего использования.
В третьих- Это только кажеться, что это фигня. У меня есть моё государство, оно и так всё обо мне знает и без "соглашений", но "по умолчанию", и я могу поспорить за свои права. Какого чёрта левое государство будет собирать на меня компромат? Я ему это надо, а мне?

Cherryfeel 21 августа 2015, 14:27:01

Вы даете своё согласие, принимая лицензионное соглашение.

qwers 21 августа 2015, 14:47:31
Девушка вы по моему за другую команду играете.

У Вас только одно мнение- Ваше. Я ничего не корректного не сказал. Только факты. Почему какое-то государство будет иметь официальную возможность манипулировать гражданами другого государства. Кроме того перечитайте тему выше. Если Вам нужны неразумные доводы , то скажу так " А вы уверенны что новая операционка действительно так хороша? Кроме того после покупки любой вещи, любой производитель/продавец почему-то старается сократить срок гарантии, или создать головную боль при использовании оной, в особенности если вещь не качественная".

Cherryfeel 21 августа 2015, 19:25:05

Вы неправы. В данном споре я соблюдаю нейтралитет. В подобной теме я уже отписывалась о том, что думаю по поводу слежки, а сейчас я выражаю негодование относительно того, что выше упомянутому вопросу уделяется чрезмерное внимание. Собственно, журналисты (bush, не в твой адрес) раздувают из мухи слона, не более.
Что до моего мнения - да, вот тут Вы правы, для меня оно одно, но только по той причине, что я не убеждалась в обратном, и я более чем уверена, что Ваше мнение вызвано не тем, что Вы испытывали конкретные проблемы из-за слежки, а по той единственной причине, что об этом везде говорят. Другими словами, Вы в мейнстриме.
Перед Вами есть огромный выбор из всевозможных операционных систем. На базе NT, UNIX, Linux и многих прочих. Вас же предупреждают, что в новой ОС происходит отсылка данных, но Вы упорно лезете, ругаясь при этом - где логика?
Потом, о какой манипуляции идёт речь? И при чём здесь качество товара?
Извините за, возможно, глупый вопрос, НО, каким образом правительство может МАНИПУЛИРОВАТЬ при помощи операционной системы
В общем, лучше закроем этот спор, а то это выльется уже в полемику и философию...

Vadimushka 21 августа 2015, 21:22:47

МАНИПУЛИРОВАТЬ людьми и их сознанием с помощью системы на персональной ЭВМ сегодня очень просто, чем уже пользуются маркетинговые структуры различных компаний. Об этом сегодня известно даже детям. С Windows 10 манипулирование выйдет на более качественный государственный уровень. Фактически данный программный продукт является сам по себе экспертной системой по выявлению и мгновенному доказательству незаконной деятельности граждан, такой как незаконное использование интеллектуальной собственности, незаконное распространение информации и т.п. Это, конечно, произойдёт не сегодня и не завтра, но скоро станет глобальной доказательной базой. И кто знает кто и как будет этой базой распоряжаться...

Cherryfeel 23 августа 2015, 20:21:33

Давайте заглянем в Википедию и прочитаем, что изначально означает слово "манипуляция"?...

"Психологическая манипуляция — тип социального, психологического воздействия, социально-психологический феномен, представляющий собой стремление изменить восприятие или поведение других людей при помощи скрытой, обманной или насильственной тактики. Поскольку, как правило, такие методы продвигают интересы манипулятора, часто за счёт других людей, они могут считаться эксплуатационными, насильственными, нечестными и неэтичными."
Если отжать малозначительные формальности, можно придти к выводу, что манипуляция - это способ заставить человека делать то, что нужно манипулятору. А то, о чём Вы, уважаемый Vadimushka, говорите - это процесс контроля над пользователем. Думаю, нужно быть умственно отсталым человеком, чтобы не видеть разницы в манипулировании и контролировании. Вот, например СМИ, в подавляющем большинстве случаев, занимаются манипуляцией, так как они настраивают людей против чего-то или наоборот. К примеру, данная новость настраивает пользователей против Windows 10.
Фактически данный программный продукт является сам по себе экспертной системой по выявлению и мгновенному доказательству незаконной деятельности граждан
Не фактически, а гипотетически. Или предоставьте информацию, которая подтверждает факт обнаружения и доказывания незаконной деятельности граждан". Собственно, даже гипотетически такое невозможно.
такой как незаконное использование интеллектуальной собственности, незаконное распространение информации и т.п.
Вы, так же как остальные, прочитали пару новостей и возможной блокировке ПО и свято поверили во всесилие и могущественность Microsoft?! Поймите, что Microsoft не будет тратить миллиарды долларов на развитие системы обнаружения и ликвидации стороннего пиратского ПО. Во-первых, какой смысл Microsoft финансировать такой проект, чтобы остальным, в том числе и конкурентам, было хорошо? Во-вторых, этим должны заниматься органы власти, а не IT компании. В Германии, к примеру, штрафы за факты скачивания пиратского контента присылают провайдеры, которые имеют на это право. Захотят бороться с пиратством и в России или Украине, будут такие вопросы решать быстро, нагнув провайдеров, а не посылать персональные на каждого пользователя судебные иски, с требованием о предоставлении сводки последних действий, или кусков переписок.
И да, не отходя от темы, прочитайте самостоятельно пункт договора, о котором шла речь. Если СМИ его не правильно интерпретировали - это очередное доказательство того, какие целы преследуют оные. А в пункте, меж тем, говорилось о блокировке ПО от самой Microsoft. Блокировать или удалять ПО других разработчиков, в том числе игры, они не собираются.
Это, конечно, произойдёт не сегодня и не завтра
вот когда это и прозойдёт, тогда и будем об этом говорить. А пока что - это бросание пустыми словами.
qwers 31 августа 2015, 20:35:30
Вот так и знал, что бесполезно объяснять.

Вы мне напоминаете стахановца. Зачем думать о здоровье, главное сейчас всё отлично. Девушка ваше мнение канет в лету, а проблема будет уже конкретная. Впрочем, Вас лично это не интересует. Вы только приводите аргументы за, но разбираете ситуацию по деталям. Вы продавливаете своё мнение.

qwers 31 августа 2015, 20:40:41
А возможно не своё мнение

А возможно Вы продавливаете не своё мнение, а чью-то точку зрения. Целый юрист фракции КПРФ высказался. Главное что-бы сейчас люди согласились, а потом Нам скажут "А где же Вы были. Чем Вы вообще думали". Но Вас лично, это ведь не коснётся.

qwers 23 августа 2015, 17:27:13
Спасибо

Я уже не знал, как кореектнее ответить. Ещё раз спасибо.

qwers 21 августа 2015, 12:00:00
И вообще!!!

Почему какой-то левый дядя должен знать о всё обо мне или тебе. Ты так уверенна в его ориентации, моральности и нормальности. Он нормален, только для себя и в доску.

volglu 21 августа 2015, 10:39:11

Интересно, а будут репаки этой виндодесятки с обрезанными каналами шпионажа от мелкомягкого?

Cherryfeel 21 августа 2015, 11:03:24

На вряд ли. Самый эффективный способ урезать Windows доступ в сеть - заблокировать ресурсы на уровне роутера, например.

SkF2 29 августа 2015, 01:57:02

Ага, а роутере закладки :)))

Zaxxon 21 августа 2015, 14:03:21

Самый эффективный — просто отключить интернет физически. Вытащив провода или выключив роутерам питание.

Cherryfeel 21 августа 2015, 14:28:09

... И надеть шляпу из фольги. Не стоит впадать в крайности)

Zaxxon 21 августа 2015, 17:38:48

Я и не впадаю. Просто довел тему про слежку до абсурда.
Ну вы же понимаете, что это была ирония. wink
А по сути дела, если вы хоть что-то делаете в Интернете, пусть даже впервые — о вас уже многое известно.cool

Softyk 21 августа 2015, 11:49:25

Или перейти на Линукс laughing

Cherryfeel 21 августа 2015, 12:06:21

Ну, как вариант - да. Но здесь речь шла конкретно о Windows.

PreacheR78 21 августа 2015, 09:17:31

...корпорация не предоставляет правительствам прямого доступа к электронной почте и мгновенным сообщениям своих клиентов.
Верю! Верю!

Zaxxon 21 августа 2015, 10:11:49

Не предоставляет, ага, ПОКА нет прямого распоряжения и судебного постановления от правительства США.
Как только будет на то желание Вашингтона, мигом они расколются, никуда не денутся.

Storm_K 21 августа 2015, 12:22:09

простите, Вам сколько лет что Вы настолько наивны, какое судебное постановление, какое распоряжение от правительства сша, те кто стоят за майкрософт и другими корпорациями и есть правительство, или Вы всерьез считаете что негр правит америкой laughing

Zaxxon 21 августа 2015, 14:00:34

Мне 36 лет и я достаточно взрослый человек, чтобы не верить в Великую И Ужасную Всемирную Теорию Заговора.
Может быть, отдельные правительства или отдельные корпорации и замышляют неладное, но в то, что все они управляются одними и теми же людьми — я не слишком верю.
И ещё: где я тут хоть словом намекнул, что США управляется именно Обамой? Я не называл конкретных лиц.
А вот вы — отчётливо намекаете на определённого человека.
И кстати, могу я ответно поинтересоваться, вашим возрастом, уважаемый?

PreacheR78 22 августа 2015, 16:45:59

Как это? а кто тогда негром управляет? laughing

serp02 21 августа 2015, 09:34:28

прямой доступ не предоставляет, но кривой - вполне :)

PreacheR78 22 августа 2015, 16:45:13

Согласен)))

nostaw 21 августа 2015, 09:04:00

Кто громче всех кричит: "Держи вора!" :)
Мне, думаю и остальным миллионам фиолетово, что за ними ЦРУ следит :) Кому мы нужны...
А вот Соловьевам и прочим "бубновам с партнерами" очевидно нет.. Отсюда и вой на всю вселенную.
Спите спокойно, за вами агенты ФБР и ЦРУ точно не придут :) А вот пользователям отечественных соцсетей и "реальных" поисковиков есть о чем задуматься..

Zaxxon 21 августа 2015, 10:14:19

Ну, наверное, Соловьёвы с Бубновыми в сети стараются не светиться, да и конфиденциальные данные держат на компьютерах с почти полностью обрезанными функциями и отсутствием дисководов\USB-разьёмов для покдлючения всяких там флешек и прочих внешних носителей.
Не идиоты же они, должны хоть немного кумекать в информационной безопасности.

gvictor7777 21 августа 2015, 07:36:27

c windows 8 уже начали шпионить за пользователем, в 10 эту функцию усовершенствовали.
Давно понятно что США так решили весь мир поиметь. Пора России создать свою ОС.
А пока мы все под колпаком у этих уродов.

PortalX3 21 августа 2015, 08:06:36

Угу. Своя ОС в России - это сборка на Линуксе, с кучей рекламы, которая постоянно падает от разных ошибок?
Такая же слежка за пользователями будет, только для российских спецслужб
Еще и совместимости никакой с играми например.

Спасибо, не нужно

SkF2 29 августа 2015, 01:59:09

1. Да, сборка Линукса
2. Нет там рекламы
3. Не падает - там вообще всё залочено, даже флешку (с дефолтными настройками) подключить нельзя.
4. Инет тоже залочен :)
Называецо МСВС

oldman65 21 августа 2015, 08:02:30

"Пора России создать свою ОС"... А ещё свой процессор и всё "железо", на которое он цепляется... А ещё, для начала, разработать структуру собственного РОССИЙСКОГО процессора... вот бы "пиндосы" захлебнулись от зависти... )))

ratibor79 21 августа 2015, 13:28:25

Ну, на счет процессора малость ты не прав.

oldman65 22 августа 2015, 20:38:48

Что, амеры всё таки захлебнулись от зависти? Подобный процессор им не создать никогда... лет, эдак, на 20 отстали... )))

user1980 22 августа 2015, 20:56:03

Пусть лучше ракетный двигатель создадут свой( не на ИНтеле же летать), а то один сделали, чтобы на Луне понтануться, а теперь клянчиют, чтобы их довезли до МКС

SkF2 29 августа 2015, 02:00:41

Двигатели свои у них есть. Дешевле запускать нашими. Просто они умеют считать деньги. Это не принципиальное преимущество.

DrMini 21 августа 2015, 08:39:08
вот бы "пинд0сы" захлебнулись от зависти... )))
Ага. Стоим мы такие с голой ж...й. С минимальной зарплатой. С малограмотными учёными за спиной. И с отчётом о том, что в 2020 году у нас будет своя ОС, свой процессор и т.п. Да и на Венере построим наблюдательный пункт, чтобы за всем миром приглядывать. Мало ли. Только надо денежек дать. Пинд0сы точно от зависти захлебнуться...wall
daemon42 21 августа 2015, 07:38:53

++++++

mihso2012 21 августа 2015, 03:54:12

Надо читать соглашение.
Там все оговорено.

Nemec78 21 августа 2015, 04:11:25

ученые уже давно установии, что только русские за секунду успевают не просто прочитать все лицензионное соглашение, но и согласится с ним. Чтобы понять все эти соглашения нужно быть как минимум юристом. Так как там кучу подвохов которые невсегда понятны

oldman65 21 августа 2015, 08:05:41

И только РУССКИЕ, украв чей либо программный продукт, требуют изменений в лицензионное соглашение... )))

SkF2 29 августа 2015, 02:01:48

laughing
В голос :))) Даже приятно где-то :)))

Nemec78 21 августа 2015, 13:14:37

мы ег не украли.diablo Он нам достался как трофейtongue

Storm_K 21 августа 2015, 12:24:27

)))) это пять

Serge-21 21 августа 2015, 01:19:11

Пускай яблоком пользуются! Всегда найдутся те, кто будет восхищаться яблочной ОС. Вперёд ребята! И телефоны на огрызке купите, будете весь день пальцами тыкать в телефоны, планшеты, компы. Будете пальцеориентированными пацанами!

bush1 21 августа 2015, 00:38:38

читают переписку и соцсети и арестовывают людей за это ФСБ и СК, а боятся все Windows. логично

Nemec78 21 августа 2015, 00:30:17

так вся винда незаконна. Она же трофейная. Мы её берём на правах победителей и только побежденные за неё платят баблоembarassed

oldman65 21 августа 2015, 08:09:38

наивный чукотский мальчик... Ваши эротический айти-фантазии забавляют... ржу-немогу... )))

Plintus_00231 21 августа 2015, 12:19:36

Такую волну подняли!
А между тем, почему-то никто не говорит о том,
что через несколько лет мы все будем сидеть в облаках.
Там будут наши персональные данные, непотребные картинки,
переписка по поводу приобретения травки, шпионские
донесения и далее со всеми остановками.smile
Ну чего бухтеть без толку.