IT новости

Asus представила ноутбук AsusPro BU201

500

Компания Asus представила AsusPro BU201 - производительный ультрапортативный ноутбук для мобильных профессионалов. Он оснащен крышкой из легкого углеродного волокна и отличается высокой прочностью при небольшой толщине (20,6 мм) и малом весе (всего 1,27 кг).

AsusPro BU201 оснащается процессорами Intel вплоть до моделей серии Core i7 с технологией Intel vPro и матовым 12,5-дюймовым IPS-дисплеем формата Full HD. Шарнир позволяет раскрывать ноутбук на любой угол вплоть до 180 градусов. Еще одной особенностью устройства является жесткий диск, установленный в специальный амортизирующий отсек. AsusPro BU201 прошел серию тестов, таких как тесты на падение и прочность экранного шарнира, которые превосходят по своим параметрам требования американского военного стандарта US-MIL-STD 810G. Кроме того, клавиатура данного ноутбука сделана водостойкой. В дополнение к тачпаду с тремя кнопками ноутбук оснащается мини-джойстиком. К новинке предлагается док-станция AsusPro Ultra Docking Station, которая позволяет увеличить число имеющихся интерфейсных разъемов. AsusPro BU201 появится на российском рынке в начале 2015 года и будет продаваться по цене от 35 000 рублей.

501

Характеристики AsusPro BU201:

  • Операционная система: Windows 8.1 Pro, Windows 7 Professional
  • Процессоры: Intel Core i7-4650U, Intel Core i7-4510U, Intel Core i5-4310U, Intel Core i5-4210U
  • Графическая подсистема: Intel HD5000, Intel HD4400
  • Дисплей: 12,5-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 1920 x 1080 пикселей
  • Память: до 12 ГБ системной памяти
  • Жесткий диск: 500 ГБ/1 ТБ
  • Твердотельный накопитель: 128/256 ГБ
  • Проводная сеть: Ethernet 10/100/1000 Гбит/с
  • Беспроводные интерфейсы: Wi-Fi 802.11a/b/g/n, Bluetooth 4.0, 3G/4G
  • Разъемы: 3 x USB 3.0, VGA, 3,5 мм (наушники и микрофон), кардридер (SD / SDHC / SDXC / MMC), RJ-45, micro SIM
  • Безопасность: считыватель смарт-карт, сканер отпечатка пальца
  • Аккумулятор: 4200 мАч
  • Размер: 310 x 215 x 201 мм
  • Вес: 1,27 кг
bush1 23/11/14 Просмотров: 2457
0
nostaw 04 декабря 2014, 21:57:18

"U" после модели процессора - ультрабучный. Частоты сильно занижены. ИМХО, лучше потолще, но с "М"-ой cool

john major 24 ноября 2014, 18:33:57

Не игровой - мал экран. Не офисный - цена чересчур высока. Не дамский - ноль гламура. Не студенту, не путешественнику... На кого рассчитана данная приблуда, подскажите?

asstral 24 ноября 2014, 15:30:26

Разочаровала видео память, вернее её процессор.
Я купил себе асус за 17 000, видео nVidia 2гб, что не сравнима с этими показателями.
И такой же тонкий и др. тоже самое...

jurassic 24 ноября 2014, 15:39:30

уважаемый, это ультрабук. вы еще какие-нибудь параметры видеосистемы знаете, кроме объема памяти? )))

Deathmaker 24 ноября 2014, 01:52:19
Wi-Fi 802.11a/b/g/n

а где же "ас"???

Goga525iA 24 ноября 2014, 02:38:20

А зачем? Для "галочки"? 300 мегабит мало для ноутбука? Да многие и до сих пор не имеют сети больше 100 мегабит.
И я, как обладатель в последние три месяца "честной" гигабитной сети дома, хочу сказать что "интернет от этого быстрее работать не стал".
Да, фильмы 1080p с торрентов теперь скачиваются на скорости в ~50-65 мегабайт в секунду если сидов достаточно, ну, в общем-то, и всё... Всё остальное работает также как и в сети в 100 мегабит. Разница заметна сильно при переходе с 10 мегабит на 100, но при переходе со 100 на 1000 мегабит реально это ощущается только при скачивании больших объёмов.
Ну я ещё могу понять если эта "ас" сеть развёрнута в большом офисе, где есть быстрый доступ до центрального сервера с документами и файлами для работы... Но вся прелесть "ac" совсем не в скорости соединения, и даже не в площади покрытия, а в том, что она может одновременно поддерживать бОльшее кол-во соединений одновременно, разделяя потоки по диапазонам (2,4 ГГц для повседневных задач, а более свободную частоту в 5 ГГц - для потокового HD-видео и "тяжёлого" контента). Дома этого точно пока не требуется. Ещё долго техника среднего ценового диапазона (ноуты, нетбуки, смартфоны, телеки с "вафлей" и прочая бытовая техника) не будут иметь встроенного Wi-Fi с "ас" по причине его пока что дороговизны на аппаратном уровне. К тому же всё это начинает происходить обычно "с другой стороны" - сначала "гигабитная" сеть, потом гигабитный рутер, поддерживающий Wi-Fi "ас", а затем всё остальное по нисходящей...

Deathmaker 24 ноября 2014, 14:19:17

на будущее, например. очень, знаете ли, приятно принести, например двухдиапазонный роутер домой и обнаружить, что твой двухлетний ультрабук умеет 5ГГц.
да и сидеть на незанятом соседями (у меня ловится до 12 сетей) диапазоне - хорошо. равно как и хорошо, имея дома 3 компа, отдавать всем трём потоковое видео в HD.
ну и я Вас разочарую - свистки с "ас" уже вовсю в продаже и стоят копейки. так что внедрение этого формата в девайсы - дело ближайшего времени, как только пройдет смена поколений железа. просто данный ультрабук (точнее его платформа), скорее всего, разрабатывался еще до принятия стандарта.

jurassic 24 ноября 2014, 14:34:35

а какое отношение имеет ac к 5ГГц? или вообще хоть к чему-нибудь

Deathmaker 24 ноября 2014, 20:59:56

я просто привел пример. про 5ГГц год назад тоже говорили "зачем он нужен, под него ничего нет". теперь те, кто так считал, вынуждены докупать или апгрейдить технику, а те, кто заглянул вперед - уже пользуются.

Goga525iA 23 ноября 2014, 22:47:38

2 xforce
4200 mAч при ~14,4 вольтах - совсем не то же что 3200 mAч при ~3,7 вольтах.
Посчитайте ватты, которые получаются - поймёте что разница по мощности тут получается примерно в 5 раз, а не "почти такой же как на смартфоне "HTC Butterfly S"".

jurassic 23 ноября 2014, 22:54:42

не факт, что 14,4. вполне возможно 10,8. а про запасаемую энергию вы абсолютно правы, я как раз ниже об этом написал.

Goga525iA 24 ноября 2014, 00:55:54

Ну я, так, "от балды" написал...
На самом деле на оф.странице написано: Battery 4200 mAh 32 Whrs

jurassic 24 ноября 2014, 01:01:08
получается примерно в 5 раз
тогда всего в 2,5 )
Goga525iA 24 ноября 2014, 01:04:59

Не забываем про возможность подключения док-станции... wink

Belisarius2 23 ноября 2014, 22:10:26

Хороший аппарат. Надо брать.

vajrakiller 23 ноября 2014, 21:33:07

Интересно, а у этих моделей тоже пластинка между букв прогибается?

xforce 23 ноября 2014, 21:09:51
4200 мАч акуумулятор?!!

А по мощнее акуумулятор нельзя было сделать? Аккумулятор, почти такой же как на смартфоне "HTC Butterfly S", разница в аккумуляторах -1000 мАч. У "HTC Butterfly S" 3200мАч аккумулятор.
Я так понимаю что без розетки, этот ноутбук не ноутбук.
Но зато можно отдать этому ноутбуку респект в том, что у него хотя бы параметры нормальные.

jurassic 23 ноября 2014, 21:26:01

вы сравниваете совершенно разные устройства с кардинально разными архитектурами, это немного... странно что ли

p.s. "более правильно" было бы указать запасаемую энергию, а не запасаемый заряд, чтобы не было таких комментариев. батарея на 45 Вт·ч - это вполне нормально, достаточно для хорошей автономности.

s123w 23 ноября 2014, 21:23:42

А зачем больше? У обновленного ядра повышена энергоэффективность, TPD всего 15 ватт, это с учетом встроенной графики и контроллера памяти

nostaw 23 ноября 2014, 19:12:20

Тем, кто гонится за парой миллиметров толщины - обратите внимание на букоффку =U= Которая присутствует практически во всех процессорах, устанавливаемых на ультрабуки и сравните частотные характеристики с процессорами, которые имеют литеры =M=

s123w 23 ноября 2014, 21:04:09

Доброго времени суток. Индекс - U означает, что это новая модификация ядра Haswell, то есть, новое ядро Haswell ULT. И причем тут частоты не понятно, почитайте на сайте Intel разницу между этими камнями, то-бишь изучите матчасть прежде чем выдавать свое мнение, не обижайтесь, но факт, есть факт. Ядро с индексом - U имеет новый набор расширяющих инструкций (добавлено), что дает ему явное, в некоторых моментах, преимущество над - M...
В довесок, чтоб совсем смешно стало, индекс М означает мобильный ))))
Ну и для совсем ленивых, индекс U означает обновленный, от слова upgrade...

Teufel 24 ноября 2014, 00:19:04

вы батенька наверно баран вот если лень чить пидивикию

M — Мобильный процессор.
X — Принадлежность к серии Intel Core i7 Extreme Edition.
Q — Четырёхъядерный процессор.
E — Наличие варианта для встраиваемых систем.
U — Процессоры с пониженным энергопотреблением для ультрабуков.
Y — Процессоры со сверхнизким энергопотреблением для ультрабуков

s123w 24 ноября 2014, 01:28:47

все, я понял в чем не увязка, вы про маркетинговую маркировку говорите, а меня понесло малость не из той ооперы, я с точки зрения технологической маркировки нового ядра

s123w 24 ноября 2014, 00:53:36

похоже на то, что это вы про себя, если верите третьим лицам, а не первоисточнику и правообладателю ))))

Teufel 24 ноября 2014, 22:32:38

ладно ладно , извиняйте, был груб

jurassic 24 ноября 2014, 00:22:15

очень советую воздержаться от оскорблений wink

zinzybel 24 ноября 2014, 01:07:15

Поддерживаю. Тут вам не там!shok