Обучающее видео

Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений

Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений

Этот курс рассчитан на людей свободно владеющих программой Adobe Photoshop, хорошо разбирающихся в ее основных инструментах, понимающих структуру каналов RGB-изображения и связанные с ней методики обработки. А также на тех, кто желает освоить тонкости подготовки растровых изображений к полиграфической печати. На курсе вы научитесь решать практические задачи, понимать рабочий процесс допечатной подготовки в целом и свою роль в нем. Курс будет полезен не только сотрудникам отделов допечатной подготовки типографий, но и дизайнерам, работающим с полиграфическими макетами.

Задачи курса:

  • Разобраться с настройками CMS и организацией правильного вывода изображения на экран.
  • Освоить работу в цветовой системе Lab.
  • Познакомиться с цветоделением при помощи цветовых профилей CMYK.
  • Разобраться с дополнительной обработкой цветоделеных (CMYK) изображений.
  • Подготовиться к работе с дополнительными спотовыми красками (Pantone и др.).
  • Использовать спотовые цвета в растровом изображении.
  • Понять общую организацию рабочего процесса.
  • Использовать методы достижения однородного результата при серийной обработке.
Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений

Чему вы научитесь:

  • Правильно организовать свое рабочее место.
  • Настраивать CMS для корректного отображения цвета на экране и его получения в печати.
  • Использовать цветовые координаты системы Lab для аппаратно-независимой оценки цвета.
  • Владеть приемами доработки изображений в моделях Lab и CMYK.
  • Использовать спотовые цвета в растровом изображении.
  • Обеспечивать однородность изображений при серийной обработке.
Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений

Содержание курса:

  • Занятие 1.
    • Тема 1. Организация рабочего пространства.
      • Рабочее место цветокорректора: стандарт ISO 3664:20002009.
      • Алаптация зрительного аппарата.
      • Метамеризм.
      • Колориметрическая настройка монитора.
      • Цветопроба.
      • Управление ожиданиями.
    • Тема 2. Color Management System (CMS).
      • Что такое Color Management System.
      • Профили различных устройств и их место в системе.
      • Стандартные трехстимульные колориметры: sRGB, Adobe RGB, ProPhoto RGB.
      • Color Settings. Working Spaces. Настройки рабочих пространств.
      • Color Settings. Color Management Policies. Действия при несовпадении рабочего профиля с внедренным.
      • Color Settings. Conversion Options. Алгоритмы пересчета внеохватных цветов (Gammut Mapping).
      • Color Settings. Advanced Controls. Дополнительные настройки.
  • Занятие 2.
    • Тема 3. Lab — аппаратно независимое пространство.
      • Опыты Гилда и Райта. Кривые сложения стандартного наблюдателя CIE.
      • Цветовые координатные системы CIE RGB, CIE XYZ, CIE xyY
      • ЦКС Lab
      • delta E — мера отклонения цвета
      • Почему готовясь печатать в CMYK выгодно использовать Lab
      • Оценка цвета по значениям Lab
      • Lab, как промежуточный этап при обработке больших массивов разнородных изображений
    • Тема 4. Lab. Работа с кривыми и режимами наложения.
      • Принцип работы с кривыми в цветоразностных каналах.
      • Повышение насыщенности и изменение оттенков цвета.
      • Повышение цветовых контрастов и раздельная работа с цветами разной насыщенности.
      • Удаление общего паразитного оттенка.
      • Последовательность анализа и работа в каналах.
      • «Метод марсианина». Классическая реализация.
      • «Метод марсианина». Варианты и дополнения.
      • Работа затемняющих, осветляющих и контрастных режимов в Lab.
      • Наложение цветоразностных и яркостоного каналов друг на друга.
  • Занятие 3.
    • Тема 5. Технология печатного процесса и принципы цветоделения.
      • Устройство печатной машины. (полошение при печати, несовмещение)
      • Растрирование. Автотипный синтез. Полиграфические краски
      • Total Ink Limit
      • Линиатура
      • Растискивание
      • Печатный муар. Углы поворота растровых сеток
    • Тема 6. CMYK: методы цветоделения для различных изображений.
      • UCR и GCR. Плюсы и минусы каждого алгоритма для различных изображений
      • Создание CMYK профиля средствами Photoshop
      • Создание профиля посредством инструментального замера отпечатка
      • Команда Convert to profile. Принцип действия и настройки
      • Искусственные градиенты в изодбражении
      • Изображений с большим количеством серых деталей
      • Штриховая графика
      • Рисунки с черными контурами
  • Занятие 4.
    • Тема 7. CMYK. Штатные инструменты фотошоп.
      • Баланс по серому в CMYK и особенности работы с мастер-кривой
      • Работа с кривыми в триадных каналах
      • Доработка кривыми черного канала
      • Chennel Mixer. Особенности смешивания красок
      • Selective Color. Тонкая настройка плотности краски для различных оттенков
      • Проблема контроля суммы красок при работе в CMYK
    • Тема 8. CMYK. Каналы и режимы наложения.
      • Blending Modes
      • Подмешивание каналов RGB в CMYK изображение
      • TIL детектор
      • Маска из канала Black
      • Ручное изменение суммы красок
      • Придание цветам максимальной чистоты
      • Выбор между чистотой цветов и объемностью объектов
  • Занятие 5.
    • Тема 9. Дополнительные краски.
      • Что такое спотовые цвета
      • Почему их приходится применять
      • Спотовые цвета Pantone
      • Переход от спотовых цветов к триадным и обратно
      • Металлизированные краски
      • Duotone
    • Тема 10. Спотовые цвета в триадном изображении.
      • Замена спотовым цветом триадной краски
      • Использование спотовой краски как оформительского элемента в рисунках
      • Проблемы трепинга
      • Особенности использования металлизированных красок
      • Перекрашивание элментов фотографии (упаковка) в спотовые цвета
  • Занятие 6.
    • Тема 11. Повышение резкости под офсетную печать.
      • Три этапа повышения резкости по Фрейзеру
      • Почему падает резкость при офсетной печати и насколько ее нужно повышать
      • Раздельное повышение резкости в каналах
      • Особенности повышения резкости в канале Black
      • Методы визуального контроля повышения резкости на мониторе
      • Борьба с явными ореолами
      • Оптимизация и автоматизация процесса повышения резкости
    • Тема 12. Организация рабочего процесса.
      • Входной контроль оригиналов
      • Работа с разнородными материалами
      • Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками
      • Доработка изображений при масштабировании
      • Обеспечение визуальной однородности изображений
      • Устойчивость изображений к ошибкам воспроизведения

Формат: FLV
Видео: 1708 Кбит/с, 1440х912
Аудио: 22,05 КГц, 1 ch, 16 бит
Автор курса: Андрей Журавлев

 

Скачать видеокурс (2,01 ГБ):

-A.L.E.X.- 03/08/14 Просмотров: 8089
0
Ержан Тусупов 23 августа 2014, 07:51:21
Спасибо

Автору за релиз!wink