Документальные фильмы

История государства Российского (2008) DVDRip

Русская государственность и история
Добавлены все 500 серий

Документальный видеоцикл, посвящённый истории Руси. В значительной степени сериал снят на основе одноименного фундаментального труда знаменитого русского историка и литератора Николая Михайловича Карамзина. Этот телевизионный проект охватывает события отечественной истории от момента зарождения государственности и до начала смутного времени XVII века. При создании фильма также использовались научные труды таких писателей как Сергей Михайлович Соловьёв и Николай Иванович Костомаров.

Список серий:

Спойлер(показать)

Жанр: документальный, исторический
Режиссёр: Валерий Бабич

Выпущено: Россия, Украина
Продолжительность: ~4 минуты серия
Озвучивание: русское

Формат: AVI (XviD)
Видео: 704x416, 25 fps, ~1981 kbps
Аудио: 48 kHz, AC3, 2ch, ~192 kbps


 

Скачать все 500 серий (14,73 ГБ):

с UniBytes.com | Share4Web.com

с TurboBit.net:
Часть 1 + Часть 2 + Часть 3 + Часть 4

с HitFile.net:
Часть 1 + Часть 2 + Часть 3 + Часть 4

с Nitroflare.com:
Часть 1 + Часть 2 + Часть 3 + Часть 4

Части взаимозаменяемы

Последняя измена казанцев
Въезд Марии в столицу. Новые причины к недовольствуliВойна с Польшей/li

Apologetik 18/10/15 Просмотров: 7518
0
mig55 06 декабря 2015, 20:03:42

Прошу прощения, уже скачал.

mig55 06 декабря 2015, 19:53:04

Спасибо Apologetik!
А можно восстановить ссылки на Nitroflare.com, пожалуйста ...

21gora 22 августа 2015, 03:51:06

Жаль, что поздно увидел эту бурную дискуссию по поводу правильности описания русской истории. Начинал интересоваться историей лет 15 назад с Карамзина,далее Соловьёв,Кастомаров,Ключевский в ауди формате в наличии до сих пор.В текстовом читал Ломаносова и Татищева ( то что после жесточайшей цензуры до нас дошло) Да должен сказать,что живу в Германии(25лет)сам русский, это я к тому,что интересовался и немецкой историей и взглядом немцев на русскую историю. Тут говорят про норманскую теорию и Рюрика - какая связь? Задорнов в своём фильме "Рюрик. Потерянная быль"обратился в архив и в Лаврентьевском Своде Летописи (чёрным по белому) сказано,что Рюрик был русом. Но все эти рассуждения про немцев, правильнее - германцев для меня теперь просто смешны. Само слово Германцы появилось при Ю.Цезаре и означало оно войны - есть даже у французов такое выражение (по русски) АЛЯ ГЕР КОМ АЛЯ ГЕР на войне как на войне. Французкий язык является наследником латыни почти на 60%. Откуда сами германцы появились и где они раньше жили, вот чем нужно в первую очередь поинтересоваться, так как большая часть заподной европы была заселена словянами, нынешняя австрия, вся германия, западная франция со странами бенелюкс.
И это не интрнетовские статейки и видео, а из немецкого исторического АТЛАСА который лежит у меня дома (могу выложить в открытый доступ в ОК или Facebook) около 30 профессоров и не только немецких работали над ним.Сами немцы издали его , а в Росии ведутся диспуты и научные споры,кто прав )))
Ну и на закуску, так сказать. По немецки год (Jhar-яр) немцы понятия не имеют почему,это так называется и очень удивляются когда им обьясняешь,что это старое словянское (русское) слово - имя бога яра ктр. до сих пор встречают и проважают. А как вам такое - на Голандской карте 16 века рядом с Парижем обозначена территория под названием
Chertogen bosh - чертоги боша , на карте 17 века оно пропало я имею в виду слово - чертоги. и т.д. и т.п.

ugly77 03 марта 2015, 20:15:51

Здравствуй!
Спасибо выкладываемые тобою материалы!
А можно ли выложить историю Государства Российского еще раз на Turbobit?
Очень буду признателен.

Spiritsky 16 июня 2014, 19:34:10

Порассуждать об истории или будущем - это всего лишь ещё один метод убежать от себя, от своей жизни в настоящем моменте. Ни прошлого, ни будущего не существует в действительности, это ментальные образы ума.

Apologetik 17 июня 2014, 00:12:40
...

А это мир нам просто снится, да?

Spiritsky 23 июня 2014, 14:21:15

Находясь во сне человек думает, что его сон - это реальность, но он просыпается и видит что это не так. Точно также с более высокого уровня сознания (просветления), бодрствование - ещё один сон. Просветление - пробуждение

mig55 17 августа 2013, 15:08:34
Apologetik!

Спасибо большое и за информацию и за материал!!!
На мой взгляд, Карамзин, объективно отображает историю! yes

BigPuppy 14 июля 2013, 21:45:11

Писания Карамзина - это далёкий от истории PR, проплаченный для внедрения крайне оскорбительной идеи, что без жёсткого самодержавного правления русские непрерывно грызутся между собой...
Ту же погань "путинцы" внедряют и через эти мультики. Запустите любую серию из этих 500 - не менее 40% времени будет посвящено тому, как русские заняты братоубийственным войнам. В самом буквальном виде: брат убивает брата. Это единственное, что подчёркивается. А практически всё остальные аспекты истории вычеркнуты.

Повсеместно внедряется мысль: без жёсткого изнасилования "вертикалью власти", дикие руссы бесконечно убивают друг друга. А спасение для таких злобных дикарей - это самодержавное правление немецких цариц и князьков... Вот что такое, на самом деле, «История государства Российского» Н.М.Карамзина.

Когда-то в юности Карамзин хотел быть честным историком. Но точно так же, как нынешние журналисты, он продался на заказные публикации... Карамзин даже написал расписку о том, что он "перекрестился" из либерала в пропагандиста "вертикали власти", жёсткого самодержавия.

Эту расписку о собственном "перекрещивании" Карамзин написал в 1811 году. И точно так же, как нынешние PR агентства, Карамзин изложил концепцию продаваемой им PR-компании. Под названием «О древней и новой России» это было послано в 1811 г. на одобрение императорской семье...

Эта PR-компания (о том, что без жесткой самодержавной "вертикали власти" русские способны лишь на братоубийственные войны) была куплена при Александре I. Эту же грязную PR-компанию продолжают хорошо оплачивать и сегодня...

Rostoker 29 сентября 2014, 12:42:50

скажи, о великий ум, а кого тогда читать?

Kunzite 14 июня 2014, 23:38:48

Полностью солидарен, уважаемый BigPuppy. Большинство академических историков наплевали на труды Ломоносова и прочих настоящих русских историков и базируют свои труды на летописях немца Нестора и продавленного историка Карамзина. А ведь есть много других трудов, хотя и разрозненных, где засчёт летописей и других исторических документов описано всё намного ближе к истине.

Rostoker 29 сентября 2014, 12:43:26

предлагаешь, чтобы понять всю глубину глубин, Ломоносова читать?

cwboris 17 августа 2013, 13:17:18

Расписку Карамзина в студию...

ratibor79 15 июля 2013, 18:35:44

Хочу тебя расстроить. Дело в том, что братоубийственные междоусобные войны свойственны многим народам средневековья, а не только русским. Так было и у Каралингов в Европе, внуки Карла Великого раскромсали Франкскую империю на куски, так было и у Чингизидов, которые в борьбе за власть уничтожили завоевания Темуджина, ну а про арабский халифат вообще молчу, до сих пор отголоски звучат. Так что с этим нужно смериться и не искать подоплёку – путинцы, коммунисты, монархисты.

mig55 17 августа 2013, 14:20:18

Полностью согласен!

Apologetik 13 июля 2013, 12:32:57

Ну, вообще, Н. М. Карамзин и есть настоящий русский учёный, причём довольно известный.
Просто есть несколько теорий происхождений Руси. Карамзин поддерживал норманскую, то есть от Рюрика. Видимо, поэтому его недолюбливают современные неоязычники.

grig 13 июля 2013, 18:42:51

Вообще под каждым комментарием есть кнопка "Ответить".

ratibor79 13 июля 2013, 18:42:28

На счет неоязычников – это ты явно перегнул. Карамзин писал свою историю на заре становления Российской Исторической науки и естественно основывался в основном на тех документах, которые были ему доступны в ту пору – на «Повести временных лет» Нестора и других летописных творениях, которые сами по себе парой противоречат друг другу. А История, как наука не статична. Она постоянно пополняется новыми фактами, добытыми за счет археологии, за счет доступности других исторических источников, находящихся за пределами обитания, описываемого автором этноса, за счет анализа этих источников, ну, и конечно за счет переписки источников в угоду правителям, либо уничтожение оных. Винить в этом Карамзина, конечно же, не стоит, ведь он просто литератор. Но мир не стоит на месте, как и наука - История. И нельзя основывать свои суждения исключительно на позиции одном автора, даже если этот автор – Карамзин.
Что же касается происхождения Руси, как государства, Руси как этнонима и «призвание» Рюрика – это весьма сомнительно связанные вещи. Возьмем, к примеру, происхождение этнонима Русь. Есть три основных версии происхождения – нормандская (германская), славянская и иранская. Причем иранская версия происхождения этнонима Русь появилась, лишь в конце 19 века, после того как стали доступны арабские и другие источники. Например, мало кто знает о существовании такого государства как Русский каганата, ещё до появления Киевской Руси. А ведь ещё автор «Слова о полку Игореве» называл Олега Тмутараканского – каганом, митрополит Иларион называл князя Владимира – «последним каганом нашей земли», а сын его Ярослава Мудрого – «благоверным каганом». Не многие знают, и о том, что Константин Багрянородный в своём трактате «Об управлении империей» разделяет славянский и «русский» языки и приводит названия днепровских порогов на этих двух языках, о том, что лингвисты нашли в этом «русском» языке больше схожего с осетинским (читай с иранским), нежели со шведским или датским. И многое, многое, чего ещё, что не укладывается в трактовку истории от Карамзина, в силу отсутствия данных, на которые он мог бы опираться.

Tolvlad 13 июля 2013, 12:09:51

Карамзин - раскрученный заказной фальсификатор нашей истории, не тратьте на него время!
Apologetik прав - есть много настояших русских ученых, их и надо изучать.

Rostoker 29 сентября 2014, 12:46:26

Хотелось бы узнать, кого посоветуете почитать на досуге?

Apologetik 12 июля 2013, 17:17:09
Пожалуйста!

Добавлены архивы по 100 серий для более удобного скачиванияwink

kavaler131 17 июня 2013, 16:06:30

Спасибо большое за ваши труды!Качаем!

Spiritsky 17 июня 2013, 09:25:45

слышал про такую вещь как "история на заказ"

jurassic 17 июня 2013, 09:49:54

вся история на заказ

Apologetik 16 июня 2013, 19:45:06

Кроме Карамзина есть много других русских историков: митрополит Евгений (Болховитинов), С. М. Соловьёв, В. О. Ключевский, М. В. Ломоносов.

Читайте.

ratibor79 16 июня 2013, 08:08:14

Все прекрасно, всё замечательно. В своё время именно на Карамзине начинал изучение Русской истории. НО! Казамзин это всего-лишь хронологическое повествование без какого-либо анализа как внутренних, так и внешних исторических событий. А ведь даже в то время была, с позволения сказать, глобализация. Одно историческое событие в одном конце Евразии, могло сильно отразится на событиях в другом конце Евразии. А Казамзин проста не задумываясь все слизал с Нестора. А ведь Нестор не безупречен в своих летописях. Нестор писал свои летописи более через 200 лет поле описываемых им событий, т.е при Святополке II, отец которого явный западник Изяслав I Ярославич, дважды бегавшим на запад к полякам и просивший помощи у императора Генриха IV и римского папы Григория VII в борьбе с братьями. Так что и Нестор, в угоду своему князю, писал прозападную историю Руси. Он основал прозападную трактовку русской истории, а не немчура Байер, Миллер и Шлёцер. Это так к слову. Что касается вообще исторических событий описанных Нестором, то тут полный бардак. Возьмём хотя бы ролик, выложенный на странице, где говориться о том, что в 866 году русы напали на Константинополь, да вот беда сами греки этого не помнят, зато они хорошо помнят набег в 860 году (как говориться почувствуй разницу). Тоже самое и с набегом Вещего Олега 907 года, греки видимо проспали сие событии, за то они хорошо помнят набег русов-дроматов в 904 году и их бегство. Ну а про призыв Рюрика я вообще молчу. При глубоком анализе вся байка о призыве лопается как мыльный пузырь, особенно если изучить биографию его "сына" Игоря. Кому интересно прочтите С.Цветкова "Русская история: книга первая" именно ту часть, которая касается Рюрика, очень интересная теория, и конечно же Л.Гумелёва "Древняя Русь и Великая степь". В общем читайте, учите и не зацикливайтесь на одном Карамзине.

GLADIATORX 15 июня 2013, 21:37:17

Гениально!!!

kavaler131 31 января 2013, 13:20:18

500 серий, и что это у Вас всё есть!Тогда жду с нетерпением.download

kavaler131 30 января 2013, 01:46:33

Отлично,качаем!Большое спасибо!yes

mig55 29 января 2013, 19:38:04
Очередное Спасибо!

За очередную радость. Сколько всего циклов? smile

Apologetik 30 января 2013, 16:36:01
Цикл один по моей задумке

Всего снято 500 серий, насколько мне известноsmile

Apologetik 29 января 2013, 16:38:44
Новые серии

Добавлено 20 серий.

kavaler131 29 января 2013, 15:18:13

А продолжение есть,или всё!

Apologetik 29 января 2013, 16:13:28

Есть. Скоро выложу.

Bras 29 января 2013, 14:58:24

Карамзин, долго не думал.. списал историю Руси и сочинил что Киев это столица Росийского государства.. :)
Забыл только, что Росия появилась по замыслу Петра І, минимум через 700 лет после появления Руси.
Истия Росийского государства начинается только в 40 серии - основание Москвы и государства Московии.

mig55 29 января 2013, 19:28:50

Если вы решили сменить имя или фамилию в 20 лет, это не значит, что до 20 лет вы не жили, и у вас не было истории. wink

Apologetik 25 января 2013, 20:53:04
Пожалуйста!

Выложил ещё 20 серийwink

kavaler131 25 января 2013, 17:43:46

Ну что ещё можно сказать!Только очень большое ,большое спасибо!Сотру записанное довно с очень плохим качеством.

mig55 25 января 2013, 16:01:06
Вот порадовали, спасибо!

download

kavaler131 24 января 2013, 01:07:35

На удивление хорошее качество.Буду надеятся,что будут все серии.Очень интересная постановка.

Apologetik 24 января 2013, 16:54:23

Постараюсь.

mig55 19 января 2013, 13:54:00
Спасибо Apologetik!!!

Видел не полностью, но то, что видел, очень нравится. Читал Карамзина с большим интересом ещё в 70-е годы и очень рад, что в этом историческом материале заметны его труды и стиль. Хочется сказать несколько слов противникам данного материала: Для того, что бы иметь свои суждения об истории, стоит, по крайней мере исследователь её самостоятельно. А, не строить свои взгляды под воздействием тех или иных политиков. Советую для начала почитать полностью Карамзина, ну и порыться в исторических документах самостоятельно. Это будет полезно всем, кто как-то связывает себя со страной, называемой "Русь", а далее "Россия"

Apologetik 19 января 2013, 14:13:52

Пожалуйста!

Ждите новых серий. Скоро будут!

mig55 19 января 2013, 16:35:13
Спасибо, жду ...

Хороший наглядный, учебный материал. Да и просто интересно. yes

Apologetik 19 января 2013, 17:46:27
Добавлены серии 21-40

Качайте на здоровьеdownload

a1234aa 17 января 2013, 19:27:28

конечно видео "игры богов" - это первый номер

Apologetik 17 января 2013, 20:26:08

Это же неоязычество.

Nobilitet 17 января 2013, 18:33:54

Судя по первой серии, какой то бред сивой кобылы в лунную ночь.

zsa1958 17 января 2013, 17:29:46

С кодеками всё нормально,просто закаченный файл имеет странную иконку не WinRar-овскую,сразу и не додумаешься что зоархивирован.

a1234aa 17 января 2013, 15:55:10

Давно ясно,нас учат истории,перевраной немцами-от Байера, Миллера и Шлёцера.
Не верьте люди Русские этому вранью нормандскому,почитайте ка лучше
Н.Левашова или посмотрите "Рюрик. Потерянная быль" для начала.

Cybertronik 17 января 2013, 16:28:15

Уже теплее...

Apologetik 17 января 2013, 16:04:35
Троллям!

Хватит троллить, умники!
Сериал создан на основе трудов Н. М. Карамзина, С. М. Соловьёва, Н. И. Костомарова

Н. М. Карамзина, С. М. Соловьёва - это учёные-историки с мировым именем.

Cybertronik 17 января 2013, 16:27:48

Апологетик небеспристрастен, но чуток по другим причинам...
Ладно, завяжем на этом.

zsa1958 17 января 2013, 14:42:43

Никак не могу открыть этот шедевр,не один проигрыватель не открывает.Качал с Vip и Letit!

Apologetik 17 января 2013, 14:56:25
Установите кодеки

Сначала скачанный архив распакуйте, например программой winrar.
Затем установите себе последнюю версию кодеков K-Lite Codec Pack
Открывайте скачанное видео и смотритеwink

Сам проверял: видео открывается без проблем.

lubopyt 17 января 2013, 14:08:38

Да, история России от Байера, Миллера и Шлёцера. Спецзаказ...

Apologetik 17 января 2013, 13:09:55
Историческая наука.

Фильм создан на основе авторитетных научных трудов.

Едрен 17 января 2013, 17:30:01

Авторитетными их кто сделал? - такие же авторитеты,а суть проста - если активно что-то навязывают, это неспроста и соответственно ложь.

Схипхолл 12 июля 2013, 22:49:21

100%,согласен с вами.

Cybertronik 16 июня 2013, 08:04:11

Абсолютно.