Офис

Office Tab Enterprise Edition 9.10

Office Tab

Утилита Office Tab позволяет выборочно включить вкладки в трех самых популярных программах MS Office и настроить поведение этих вкладок.

Office Tab

Китайские разработчики с сайта ExcelFans представили любопытную утилиту Office Tab, которая позволяет вывести вкладки для документов, открытых с помощью пакетов Word, Excel и PowerPoint. Эта утилита существенно облегчает переключение между документами, а также предлагает несколько дополнительных полезных функций.
Уже на стадии установки утилита Office Tab запрашивает у пользователя, в каких приложениях следует включить вкладки (по умолчанию – во всех трех). Включенные вкладки отображаются в панели инструментов стандартного размера – высотой со строку меню. Кроме переключения, закрытия всех документов и закрытия всех документов кроме текущего, доступны различные настройки отображения вкладок - размер, цвет и т.д.

Office Tab

ОС: Windows XP, Vista (32/64), Windows 7 (32/64), Windows Server 2003 and 2008, Citrix System and Windows Terminal (Remote Desktop) Server.

 

Скачать программу Office Tab Enterprise Edition 9.10 (11,49 МБ):

aks85 08/06/12 Просмотров: 1754
0
nabirolog 08 июня 2012, 21:56:15

Затормаживает работу офиса, а при открытии doc файла с содержанием 300 страниц Word загружался 5 минут, без этой проги 5 сек. Ставил на разных системах и разные версии.