Ликбез

С. Холленсен. Глобальный маркетинг

Глобальный маркетинг

На примере мелких и средних фирм рассмотрен процесс выхода на новые рынки. Структура книги соответствует пяти основным управленческим решениям, принимаемым маркетологами компаний в связи с глобализацией бизнеса: 1) следует ли придавать своей деятельности международный характер, 2) на какой рынок выходить, 3) как проникать на внешний рынок, 4) как разработать программу глобального маркетинга и 5) как ее реализовать и скоординировать.

Отдельная глава посвящена стратегиям электронной коммерции, что обусловлено быстрым развитием этой области и, соответственно, актуальностью вопросов, связанных с ней. Описание примеров глобальной маркетинговой деятельности реально существующих компаний, ситуационные задачи и Интернет-упражнения помогают связать теорию с практикой.

Издательство: Новое знание
Год: 2004
Страниц: 832
Язык: русский
Формат: djvu

 

Скачать книгу "Глобальный маркетинг" (38,4 МБ):

PRESSI 11/02/12 Просмотров: 737
0