Графика

Autodesk 3ds Max 2011 + 3ds Max Design


Autodesk 3ds Max - это полнофункциональный профессиональный инструмент представляющий собой комплексное решение для создания и обработки 3D моделей, 3D анимации и рендеринга. Программу используют большинство профессионалов в сфере работы с трёхмерной графикой: область разработки игр, видео эффектов и дизайна. В программе присутствуют обширные средства для создания различных по форме и сложности 3D моделей, существующих или выдуманных предметов окружения с использованием различных методик и механизмов.


Основные возможности 3D Studio Max:

3D моделирование - в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:

  • Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
  • Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
  • Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
  • Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.

Затенение и работа с текстурами - широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:

  • Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
  • Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
  • Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.

Анимация - передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:

  • Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
  • Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
  • Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
  • Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
  • Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.

Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:

  • Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
  • Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
  • Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.

Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:

  • Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
  • Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
  • Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
  • Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
  • Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.

Интеграция рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:

  • Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
  • Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
  • Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
  • Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.

Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:

  • Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
  • Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
  • Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
  • Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.

Системные требования:

Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 или выше)

Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):

  • Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2
  • 2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)
  • 2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ)
  • 3 ГБ свободного места на жестком диске
  • Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL® (не менее 256 MБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ или больше)
  • Трехкнопочная мышь с драйвером
  • Привод DVD-ROM
  • Браузер Microsoft® Internet Explorer® 7.0 или более поздней версии, либо Mozilla® Firefox® 2.0 или более поздней версии
  • Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware

Отличие 3ds Max Design от 3ds Max:
Технология моделирования и расчета освещенности Exposure
Технология расчета освещенности Exposure™ позволяет моделировать солнечное, небесное и искусственное освещение в архитектурно-строительном 3D проектировании.

  • Вы можете измерить уровень освещенности в любом месте, создав специальную измерительную сетку произвольной формы.
  • Эта возможность позволяет учитывать требования к освещенности помещений, такие как LEED® EQ Credit 8.1.
  • Набор функций Exposure идеален для экологически рационального проектирования, так как позволяет точно прогнозировать влияние освещения на проектируемое здание.
  • Интерактивные результаты аналитического изучения влияния прямого освещения на сложные архитектурные проекты выводятся на видовой экран.

Расширение Civil Visualization Extension
Расширение Civil Visualization Extension позволяет быстрее и эффективнее выполнять точную 3D визуализацию сложных проектов инфраструктуры. Благодаря простым функциям на основе стилей и обширной библиотеке специализированных параметрических объектов и материалов Civil Visualization Extension помогает создавать впечатляющие презентации даже не знакомым с 3ds Max Design пользователям. Civil Visualization Extension устанавливает динамическую связь с данными из AutoCAD® Civil 3D® и других приложений для проектирования объектов инфраструктуры, таких как Bentley® MXROAD®. Это упрощает обновление визуализации проекта при внесении в него изменений.


Что нового в 3D Studio Max 2011:

Редактор материалов Slate
Вы можете с легкостью выполнять визуализацию и редактирование взаимосвязей между компонентами материалов. Slate – новый структурированный редактор материалов в Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011 – позволяет существенно повысить производительность при создании и редактировании комплексных сетей материалов. Интуитивная схематичная структура разработана для поддержки огромного количества материалов в соответствии с современными требованиями к визуализации.

Локальное редактирование контейнеров
Значительно усовершенствованный процесс работы с контейнерами позволяет осуществлять неразрушающее наложение локального редактирования на внешние данные. Сокращения сроков выполнения проектов можно добиться, работая параллельно: когда один пользователь итерационно редактирует разблокированные стороны контейнера, другой в это время может выполнять детализацию базовых данных. Несколько пользователей могут одновременно применять изменения к различным элементам одного контейнера, в то время как одновременное редактирование одного компонента запрещено.

Улучшенное моделирование и текстурирование
В Autodesk 3ds Max 2011 и 3ds Max Design 2011 наборы инструментов Graphite и Viewport Canvas дополнены новыми возможностями, позволяющими ускорить 3D моделирование и работу с текстурами:

  • Расширенный набор инструментов для 3D раскрашивания и редактирования текстур на видовом экране
  • Рисование геометрии в сцене с помощью объектных кистей
  • Новый интерфейс кистей для редактирования UVW-координат
  • Интерактивная функция удлинения реберных петель

Отображение материалов на видовом экране
Новая возможность просмотра материалов и карт текстур 3ds Max и 3ds Max Design на видовом экране позволяет разрабатывать и детализировать сцены в интерактивной среде без постоянной необходимости повторного рендеринга. Художники и дизайнеры могут принимать решения в контексте, наиболее приближенном к конечному варианту проекта, что помогает уменьшить количество ошибок и способствует увеличению творческой составляющей рабочего процесса.

Autodesk 3ds Max Composite
Улучшить проходы рендеринга и внедрить их в кадры с натуральным движением позволяет 3ds Max® Composite — полнофункциональный, высокоэффективный компоновщик с поддержкой HDR, разработанный на основе технологии Autodesk® Toxik®. Набор функций 3ds Max Composite позволяет осуществлять кодирование, цветокоррекцию, трекинг, проецирование камеры, растровое и векторное рисование, деформацию на основе сплайнов, размытие объектов, настройку глубины резкости, а также поддержку стереоскопических изображений.

Файловая связь с Autodesk Revit Architecture посредством Autodesk FBX
Получение проектных изменений из Autodesk® Revit® Architecture возможно благодаря технологии файловой связи Autodesk® FBX®. Такое интеллектуальное управление данными помогает уменьшить потребность в доработке визуализаций, когда в исходный проект вносятся какие-либо изменения. Таким образом, реализуются нелинейные процессы принятия решений, и обеспечивается итерационный коллективный рабочий процесс. Дизайнеры также могут воспользоваться новыми опциями импорта для группирования поступающих материалов, что помогает оптимизировать и упростить управление комплексными наборами данных.

Контекстный интерфейс для непосредственной манипуляции
Новый контекстный пользовательский интерфейс для полигонального моделирования помогает сэкономить время и сосредоточиться на творческих задачах. Он позволяет устранить лишние движения мыши. Специалисты по моделированию могут интерактивно манипулировать свойствами, вводить данные непосредственно в требуемой точке на видовом экране и просматривать предварительные результаты перед внесением изменений.

Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT)
Набор инструментов для анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT) позволяет создавать и управлять персонажами, работать со слоями, выполнять загрузку, сохранение, перераспределение и отражение анимации. CAT теперь полностью интегрирован в Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011, таким образом, расширенная система оснастки и анимации доступна в исходном комплекте. Используя этот доступный и гибкий набор инструментов, специалисты по анимации могут получить более качественные результаты за меньшее время даже со стандартными параметрами. При работе над сложными конфигурациями персонажей можно полностью перенастроить оснастку под свои нужды, используя произвольную морфологию, сценарии поведения и процедурные контроллеры.

Настройка пользовательского интерфейса
Настраиваемые варианты компоновки пользовательского интерфейса помогают максимально увеличить свободное рабочее пространство, отображая на экране только те функции, которые требуются для определенной задачи. Персонализированные конфигурации интерфейса могут включать в себя часто используемые действия и макросы. Отображение этих конфигураций можно переключать с помощью кнопки или сочетания клавиш.

Улучшенный импорт из Autodesk Inventor
Воспользуйтесь преимуществами технологии Smart Data при работе над цифровыми прототипами в Autodesk® Inventor®. Существенно улучшены возможности импорта данных Inventor в Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design:

  • Больше не требуется наличие установленного Inventor на том же компьютере.
  • Твердотельные объекты можно импортировать как тела 3ds Max.
  • Улучшена поддержка материалов, поверхностей и композиций.

Встроенный импорт/экспорт твердотельных моделей
Неразрушающий импорт и экспорт поверхностей и тел между Autodesk 3ds Max, 3ds Max Design и рядом других приложений, поддерживающих формат файлов SAT, в том числе: Autodesk® Revit® Architecture , Rhino, SolidWorks® и form•Z®. Импортированные сопряженные поверхности, твердотельные модели и конструкции представляются как «тела» 3ds Max Design при сохранении исходного математического описания поверхности. Это обеспечивает отсутствие искажений при отображении разрезов и проемов, а также позволяет использовать различные параметры мозаичности для интерактивного отображения и рендеринга. Перед экспортом в исходное приложение тела можно редактировать с помощью деформаторов.

Импорт файлов Google SketchUp
Вы можете более эффективно импортировать в Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design файлы Google® SketchUp™ (SKP) версии 6 и 7. Улучшенный модуль импорта файлов SketchUp поддерживает следующие элементы: слои, группы, компоненты, материалы, камеры и система естественного освещения, а также поддерживается прямой импорт файлов SketchUp из Google 3D Warehouse.

Библиотека материалов Autodesk
Новая Библиотека материалов Autodesk позволяет осуществлять передачу данных по материалам между несколькими приложениями Autodesk. Поддерживаются следующие приложения Autodesk:AutoCAD®, Autodesk® Inventor®и Autodesk® Revit® Architecture, Autodesk® Revit® MEP, а также Autodesk® Revit® Structure . При этом обеспечивается однозначное соответствие данных, что позволяет иметь четкое определение и постоянный внешний вид результатов рендеринга. Таким образом, устраняется потребность в доработке материалов после импорта данных. Процедура переноса удобна и привычна; всего поддерживается около 1200 материалов, которые помогают настраивать сцены любой сложности.

Сохранение в формате предыдущей версии
Для обеспечения управления переходом на Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011 имеется возможность сохранения файлов сцен в формате, совместимом с версией 2010. Это позволяет воспользоваться преимуществами версии 2011 еще до того, как вся студия и все клиенты будут готовы к переходу на новый рабочий процесс.

Обновленная надстройка OpenEXR
Обновленная программная надстройка OpenEXR для импорта/экспорта изображений поддерживает неограниченное количество слоев в одном EXR-файле, а также автоматически сохраняет элементы рендеринга и каналы G-буфера в слоях EXR-файла. Таким образом, улучшается взаимодействие с 3ds Max Composite и рядом других систем композитинга.

Механизм аппаратного рендеринга Quicksilver
Вы можете выполнять предварительную визуализацию, анимацию, работать над дизайном и подготавливать маркетинговые материалы, используя Quicksilver. Это новый модуль аппаратного рендеринга, который позволяет формировать высококачественные изображения с невероятно высокой скоростью. Новый многопоточный механизм рендеринга в Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011 использует ресурсы как центрального, так и графического процессора; поддерживаются элементы альфа-канала и z-буфера, глубина резкости, размытие в движении, динамические отражения, зональное, фотометрическое и объемное затенение, эффекты отраженного света, точные адаптивные карты теней, а также возможность рендеринга изображений с разрешением, превышающим текущее разрешение экрана.

 

Скачать программу Autodesk 3ds Max 2011 (1,11 ГБ):

Части взаимозаменяемы

 

Скачать программу Autodesk 3ds Max Design 2011 (1,14 ГБ):

Части взаимозаменяемы
arsnikit 05/04/10 Просмотров: 4242
0
S_E_R_G_I_O 12 декабря 2010, 12:53:04

Кому нужен V-Ray 2.0 заходите сюда http://www.cwer.ws/node/198062/

Gaik 02 октября 2010, 16:01:32

ахренеть фиг разберусь ! такая прога блин сильная!

yamaha333 19 августа 2010, 05:47:56

По русификаторам. Никогда не русифицируйте Photoshop, 3DS MAX, и им подобные. Сразу учите английский интерфейс. Мануалы, туториалы, и прочая литература вся на инглыше, поэтому вопрос, а русификатор есть выдаёт ............ну скажем так начинающего пользователя)))
Обучение лучше всего проводить с использованием роликов на youtube, не забудте установить разрешение ролика в HD качество.
Лучше параллельно изучать несколько прог, например связка КОМПАС 3D + SolidWorks +3DS MAX будет оптимальна. И начинайте НЕ С КНИГ а с видеоуроков!
Запускайте программу, и всё что увидите в видеоуроке повторяйте руками, сразу же!
На вопросы а где найти видеоуроки отвечу- ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.

Н.А.Д.Я. 25 июля 2010, 14:26:50
Спасибо!

Скачала и установила.Спасибо!

Natalyshka 10 июля 2010, 06:49:55

32 или 64? не нашла ответ

YSMus 26 мая 2010, 02:21:11

Спасибо, качаю!

dgula 02 мая 2010, 08:38:14

это под 32 бита или под 64? или универсальная?)

arsnikit 27 апреля 2010, 16:10:21

Исправил ссылку 3ds Max Design на Vip-file.

ssa 25 апреля 2010, 12:54:46

Заляйте по новай пожалуйста на VIP-file Autodesk 3ds Max Design 2011.
Спасибо.

Thespawn 17 апреля 2010, 22:23:18
Что за ошибка такая?

"loading DLLs
...3d max 9\stdplags\DxPiugins\DxDDS.bmi - failed to initialize.
Error code:998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти"

пробовал преустанаавливать не помогает, программа открывается, но не хочет сразу показывать файл, ну словами не передать вообщем, кто может знает? у меня 7ка ултимат стоит

максим30195 16 апреля 2010, 15:39:43

Martyr

максим30195 16 апреля 2010, 15:39:08

arsnikit
да не я именно в 3д МАХ неразбераюсь

а если попутаешь части которые скачал то прога не установится????
например скачал 3ds Max Design 2011 1,2,3,4 часть а 5 часть скачал 3ds Max 2011

arsnikit 17 апреля 2010, 05:32:26

Конечно не установится!

Martyr 06 апреля 2010, 15:51:55
Спасибо!

Благодарю arsnikit!
2 максим30195
Русификатор к 3DS Max это жесть, с ним ещё хуже и трудней работать и разбираться с прогой. Ну если, конечно, в 3DS Max Вы не профи...?

максим30195 06 апреля 2010, 14:34:03

а русофикатор к проге есть??